Наши самокаты не бросают в неположенных местах. Система устроена так, что для завершения аренды необходимо отсканировать QR-код, который есть на доступных парковках. Без этого завершить аренду просто невозможно.
За месяц работы сервиса не было ни одной механической поломки. Случались сбои в электронике, но их быстро исправляли наши техники, либо самокат снимался с линии на время, и его ремонтировали в мастерской.
Самокат (обычный) - довольно травматичная штука, банально при переноске он все время норовит долбануть углом платформы по щиколотке (и ему это время от времени удаётся). При езде, даже на небольшой скорости возможности маневрирования (и торможения) довольно сильно ограничены. При внезапном изменении обстановки (в отличие от велика) водитель самоката успевает только сказать ой - а вот мгновенно остановиться (невозможно) или объехать препяствие (почти невозможно, колесики маленькие, лосиный тест не выйдет).
Мотоциклистов называют "хрустами" - потому что легкий или тяжелый байк - это все равно отстутствие "капсулы безопасности", которую представляет из себя кузов + салон современного автомобиля.
Велосипедист _продолжительное_ время обычно едет с не очень высокой скоростью, чуть быстрее бегущего человека. На велике мощные тормоза (правда, проскальзывающие в мокрую погоду), и большие колеса (можно объехать препятствие, въехать/съехать на поребрик, много чего можно, даже без подготовки, управляя велосипедом с помощью рук/ног и веса собственного тела).
А вот едущие на самокатах по тротуарам сотни людей ... или те же сотни, с железками в 15-20 кг в руках, заполнившие общественный транспорт - мне не кажутся очень безопасным, в долгосрочной перспективе, решением проблемы пробок. Если только одновременно разрешить короткоствол, чтобы все стали вдруг предельно внимательными и вежливыми к друг другу :)
поддерживаю про короткоствол. Заодно и проблема велосипедистов решится. Да и вообще много проблем
привет, я самокатист с опытом. Обычный, не электро
со всем почти согласен
мгновенно остановиться реально - нажимай на тормоз и самокат останавливается. У него масса меньше и инерция меньше, тормозной путь короче. Другое дело, что самокат по этой же причине чаще попадает в такие ситуации, куда человек на громоздкой технике вообще не поедет - но это уже другой акцент
по переноске - абсолютно верное замечание
при переноске самокат лучше всего складывать, как трость, но если модель неудобно складывается, то лучше нести его не за ручки, а перехватывать ближе к переднему колесу - тогда он не будет болтаться и бить по щиколотке. Такая переноска менее удобна, чем в сложенном состоянии, но переносить разложенный самокат за ручки - вообще безблагодатная тема
А вот едущие на самокатах по тротуарам сотни людей ... или те же сотни, с железками в 15-20 кг в руках,
Это верно. Поэтому самокаты должны быть на велодорожках. И сами велодорожки должны быть на правой части каждой крупной дороги.
Мне кажется перспективным такой городской электротранспорт в летнее время. со многим согласен, думаю тут так: в общественный транспорт сотни людей пускать, конечно, с самокатами (особенно с более громоздкими электро) не стоит - шеринг самокатов тут уместен: типа, у выхода станции метро берешь - бросаешь рядом с точкой конечного маршрута.
Начет едущих на самокатах по тротуарам - это проблема. Или скорость и мощность ограничивать надо - так как ребенку быть сбитым дядей на 30кмч опасно может быть. Или зону для самокатов на тротуарах выделять надо - типа велодорожки