«Ъ»: магазины Reebok в России купил турецкий холдинг — владелец брендов Lumberjack и U.S. Polo

Ему перешло около 100 магазинов сети: их стоимость эксперт оценивает примерно в 1,5 млрд рублей, но сумма могла быть в три раза меньше.

  • Бизнес Reebok в России перешел турецкому холдингу FLO Retailing, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке торговой недвижимости и источник, близкий к FLO.
  • По словам источника, сделка уже закрыта, новый владелец получил 100 магазинов Reebok и планирует переименовать их, сохранив бренд. В FLO Retailing и Reebok не ответили на запрос «Ъ».
  • Турецкую компанию основал в начале 1960-х годов Ахмет Зийлан, сейчас она работает в 21 стране. Ритейлер управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno, владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack. 12 мая турецкое издание Yeni Safak сообщило, что Reebok подписал с FLO соглашение, по которому турецкий холдинг будет производить продукцию бренда для 12 стран.
  • Reebok c 2006 года принадлежал Adidas, в августе 2021-го компания продала бренд американской Authentic Brands Group (ABG) за €2,1 млрд. На сайте ABG указано, что с 20 марта она приостановила деятельность в России. В стране Reebok контролируется через ООО «Адидас»: по данным «Контур.Фокуса», его выручка в 2021 году составила 55,6 млрд рублей, чистая прибыль — 4 млрд рублей.
  • По данным «2ГИС», в крупных городах России работает не менее 117 монобрендовых магазинов Reebok. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сети в 1,5 млрд рублей, но не исключает, что сумма сделки составила не более 500 млн рублей.
  • В одном из маркетплейсов сообщили «Ъ», что продолжают закупать товары Reebok у официального дистрибьютора, информации о смене поставщика они не получали. Источник среди крупных ритейлеров заявил изданию, что Adidas, Nike, Reebok прекратили поставки в Россию, а распродаются сейчас товарные запасы.
1010
39 комментариев

планирует переименовать их, сохранив брендНужна пояснительная бригада

27
Ответить

Яeebok

14
Ответить

Типичный пример вырывания фразы из контекста. Статья о магазинах, переименуют магазины, что довольно сложно не понять из фразы "новый владелец получил 100 магазинов Reebok и планирует переименовать их".
А сохранят бренд Reebok, который будет там продаваться

11
Ответить
5
Ответить

Мне тоже

2
Ответить

Будут работать под другой вывеской, но всё равно реализовывать продукцию Reebok

2
Ответить

ХЗ логотив у них на всей продукции с названием рибок

2
Ответить