Воду лучше пить!) очень сильная составляющая маркетинга и визуального, ментального восприятия в кока Кола.. Подсадили как на героин человечество... Если бы с детства приучали к другому, если бы ассоциации в голове были другие, было бы иначе.. Но coolcola интересно попробовать)) из принципа, проверить) Правильно использованный маркетинговый и производственный маневр.. Вспоминаю японский мультик из детства "корабль призрак". Там все человечество подсело на газировку "боа-джюс", это была очень модная и вкусная штука, распространённая везде.. И в один прекрасный момент злодеи использовали её, для манипуляции и уничтожения людей.. Люди начали таять от неё.. Что то в этом есть, если провести параллели с нашей реальностью..
Воду лучше пить!) очень сильная составляющая маркетинга и визуального, ментального восприятия в кока Кола.. Подсадили как на героин человечество... Если бы с детства приучали к другому, если бы ассоциации в голове были другие, было бы иначе.. Но coolcola интересно попробовать)) из принципа, проверить) Правильно использованный маркетинговый и производственный маневр.. Вспоминаю японский мультик из детства "корабль призрак". Там все человечество подсело на газировку "боа-джюс", это была очень модная и вкусная штука, распространённая везде.. И в один прекрасный момент злодеи использовали её, для манипуляции и уничтожения людей.. Люди начали таять от неё.. Что то в этом есть, если провести параллели с нашей реальностью..