Вполне успешно реализовали indoor-навигацию на базе Bluetooth, работало хорошо. Алиса, конечно, может играть роль голосового помощника при навигации в помещении, но показывать информацию на экране в реальном времени все же первостепенно. А то пользователю приходится не думать о своей задаче, а пытаться понять, куда его привели...
Я вот больше подумал, что ловить покемонов в ТЦ весело, но только при наличии Power Bank, потому что сотовый сигнал в ТЦ не очень устойчивый, вокруг куча людей активно шарятся по Сети (через WiFi и сотовые данные), и особо _услышать_ не получится что там Алиса говорит, потому что шумно очень.
Уважаемый автор, хоть кратенько, но в самом начале материала весьма полезно было бы представиться. Т.к. не очень понятно какое именно отношение Вы имеете к Яндексу, и из-за этого неясно - можно ли верить всем обещаниям по тексту. В частности (уже в конце статьи), я совсем не понял, почему контора программистов презентует себя имено в Инсте ... И хотя "Вашего ТРЦ" у меня нет, но предложенный (извините) конкретно дубовый пример с 2-мя экранами текста и минутным рассказом "Два зеленых свистка вверх, а потом вниз с водяной горки с переворотом" - это, извините еще раз, весьма сомнительное "удобство", если все сводится тупо к - до ближайшего лифта или эскалаторов - до последнего этажа - а там на Фуд Корте увидишь.
Добрый день! Благодарим Вас за интересное высказывание в наш адрес. В этой публикации не предлагается конкретный способ, но идея использования голосового интерфейса Алисы в качестве гида-навигатора.
Ходил по ТЦ, искал второй магазин одной торговой марки обуви. Нашел случайно, имея предварительные наметки - вроде бы второй этаж, и вроде бы 6-й из 6-ти корпусов, хотя может быть и 5-й, трудно понять по имеющимся данным. В традиционной навигации (такой большой стенд с названиями магазинов, а иногда бывает тач скрин с поиском по названию) - не нашел ничего нужного, видимо владельцы магазина не заплатили, или относительно недавно (меньше года, открылись, а hard copy стенд сделали раньше). Итог: я нашел то что мне было нужно, но еле сдержался чтобы не начать спрашивать продавцов других магазинов (что было как-то неприлично).
Вполне успешно реализовали indoor-навигацию на базе Bluetooth, работало хорошо. Алиса, конечно, может играть роль голосового помощника при навигации в помещении, но показывать информацию на экране в реальном времени все же первостепенно. А то пользователю приходится не думать о своей задаче, а пытаться понять, куда его привели...
Я вот больше подумал, что ловить покемонов в ТЦ весело, но только при наличии Power Bank, потому что сотовый сигнал в ТЦ не очень устойчивый, вокруг куча людей активно шарятся по Сети (через WiFi и сотовые данные), и особо _услышать_ не получится что там Алиса говорит, потому что шумно очень.
Уважаемый автор, хоть кратенько, но в самом начале материала весьма полезно было бы представиться. Т.к. не очень понятно какое именно отношение Вы имеете к Яндексу, и из-за этого неясно - можно ли верить всем обещаниям по тексту.
В частности (уже в конце статьи), я совсем не понял, почему контора программистов презентует себя имено в Инсте ...
И хотя "Вашего ТРЦ" у меня нет, но предложенный (извините) конкретно дубовый пример с 2-мя экранами текста и минутным рассказом "Два зеленых свистка вверх, а потом вниз с водяной горки с переворотом" - это, извините еще раз, весьма сомнительное "удобство", если все сводится тупо к - до ближайшего лифта или эскалаторов - до последнего этажа - а там на Фуд Корте увидишь.
Добрый день! Благодарим Вас за интересное высказывание в наш адрес. В этой публикации не предлагается конкретный способ, но идея использования голосового интерфейса Алисы в качестве гида-навигатора.
Ну и зачем Алиса? Лучше в 2ГИС или Google картах схему ТЦ смотреть.
Ее теперь ко всему пробуют применить, потому что изобрели ведь, должна же она что-то делать помимо того чтобы обижаться.
Ходил по ТЦ, искал второй магазин одной торговой марки обуви. Нашел случайно, имея предварительные наметки - вроде бы второй этаж, и вроде бы 6-й из 6-ти корпусов, хотя может быть и 5-й, трудно понять по имеющимся данным.
В традиционной навигации (такой большой стенд с названиями магазинов, а иногда бывает тач скрин с поиском по названию) - не нашел ничего нужного, видимо владельцы магазина не заплатили, или относительно недавно (меньше года, открылись, а hard copy стенд сделали раньше).
Итог: я нашел то что мне было нужно, но еле сдержался чтобы не начать спрашивать продавцов других магазинов (что было как-то неприлично).