“В связи с увеличением производимой продукции, нами (компания «Риваль») было принято решение об создании нового сайта, который включил бы в себя всю новую линейку наших изделий и имел бы перспективу для роста. В начале весны 2019 г. мы обратились с этим вопросом к Антону из компании ARS creative. После подробного ознакомления с нашим бизнесом и предстоящими задачами, нам была предложена модель будущего сайта. После детальных обсуждений с учетом всех наших пожеланий, команде Антона в кратчайшие сроки удалось реализовать эту задачу. Все получилось классно и самое главное есть перспектива для роста и модернизации сайта! Сейчас мы ведем успешную совместную работу по вопросам продвижения нашего сайта, добавляем новые продукты, совместно ищем новые решения. Все наши просьбы выполняются очень быстро, грамотно и очень экономно для нашего бюджета!”
Согласен, 1 человек никогда не сможет сделать хорошо то, на что нужна целая команда спецов. Все таки разработку сайта лучше отдать агентству — это как делать детейлинг автомобиля самому, у знакомого в гараже или в профильной студии. Разница — не только в цене, но и в деталях.
Не согласен с вами))
А в чем проблема? "В карточках товаров ситуация еще хуже — название товара дублировало H1-заголовок", а что должно быть в h1 карточки товара?
Думаю тут был смысл в том, что техническое название товара попадало в заголовок h1 и содержало много лишних (нецелевых) слов.
Хотя в целом для ИМ это не страшно.
Некоторые слова из скриншота я бы заменил на более подходящие LSI. Предполагаю, что ребята примерно это и сделали
Однозначно результат в любом случае хороший, потому что только экономия составила 420к - 150к = 270к + прибыль с 7 клиентов каждый месяц * 21 месяц = 147 клиентов
Однако есть вопросы (одна из гипотез), что например можно было быстрее получить данный результат накрутив поведенческие факторы сайта и выйти в топ по нужным задачам (но здесь вопрос какой конверт был бы при более кривом сайте)