Перескажу только один пример, он мне показался самым весёлым. Человек купил телефон 31 августа, застраховал его 1 сентября, 7 сентября аппарат пришёл по почте. Через какое-то время смартфон украли, Simplesurance отказался платить с мотивировкой: «Вы указали, что страхуете новый телефон, а купили его на день раньше, он уже был подержанный, контракт силы не имеет». И подобных историй — весь интернет.
"Стартап"?! Я эту херню ещё в 2009 году будучи продавцом в "Белый ветер" людям впаривал.
Ситилинк страхует технику от "травм" через страховую, это работает. Еслиб раньше ввели, возможно я не выкиниул свои шесть, приобретённых до введения услуги, девайсов.
С годами, руки детей, не становятся "прямее", но это не точно.