Мы, как и любой другой брокер, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика. Мы не блокируем счет, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора. Вашу ситуацию изучим и вернемся с комментариями.
Вы не блокируете счет, но при этом клиент пишет, что остался без денег к существованию. Значит все-таки блокируете. Ограничить дистанционное обслуживание - это и есть заблокировать, ибо как им пользоваться тогда)
Вы ограничили ДБО с "рекомендацией" закрыть счёт, почти все деньги у меня на брокерском счёте, перевести на расчётный счёт я их не могу из-за ограничений, операции совершать то-же не могу.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой брокер, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают финансовые организации следить за операциями клиентов. Мы мониторим операции по счету и, если по ряду критериев, какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем у клиента документы для проверки. Это стандартная практика.
Мы не блокируем счет, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора. Вашу ситуацию изучим и вернемся с комментариями.
Вы не блокируете счет, но при этом клиент пишет, что остался без денег к существованию. Значит все-таки блокируете. Ограничить дистанционное обслуживание - это и есть заблокировать, ибо как им пользоваться тогда)
Вы ограничили ДБО с "рекомендацией" закрыть счёт, почти все деньги у меня на брокерском счёте, перевести на расчётный счёт я их не могу из-за ограничений, операции совершать то-же не могу.
Оператор в чате говорит о блокировке.