Дед пребывал в ярости. Пар из ушей, бегающие глаза и беззвучно шевелящиеся губы выдавали в нем крайнюю степень пренебрежения к пятому смертному греху. Срочно нужно было ломать, крушить и писать кляузную на БанкиРу. Не успела клавиатура остыть, как тут же раздался звонок с того самого «мошеннического» номера, который дед не смог принять ранее. Каково же было удивление старика, когда молодой человек на другом конце провода начал задавать вопросы за жизнь дедовскую да транзакции предыдущие, не забыв и про кредиты спросить прошлые. В общем всё то, что нужно было спрашивать сразу, как только стало понятно, что дед не выпил таблетки свои и слово ключевое запамятовал. В конце же разговора вердикт: Онлайн банк разблокируем, карту к сожалению нет. Пробуйте зайти в Онлайн банк через полчаса. Воистину в Сбере работают чудо программисты! Час назад ещё не было технической возможности убедиться в личности клиента кроме ключевого слова, и вот уже появилась!
походу, будет еще долго актуально
Слог конечно так себе. Не для этой истории. Очень тяжело и противно читать. А по поводу кодовых слов от сбербанка могу сказать следующее. Даже если вы его помните, даже если вы в руках держите договор на обслуживание, где это самое кодовое слово записано - это не гарантия успеха. Сколько раз жена называла свое кодовое слово, держа в руках договор - ответ был один. Кодовое слово не верно. Такой вот он, сбербанк
Спасибо что прочли, опыта как такового в написании нет, будем исправляться =) У меня тоже сложилось подозрение, что слово верным было.
Не осилил. Тяжело читать, сорян
Стиль изложения - 🤢🤢🤢🤢
Автор, тяжело читать...
Во всей этой истории, почему выбрали именнр сбербанк для поездок зарубежных?