«СберМаркет» начал тестировать продажу «некрасивых» фруктов и овощей, которые не берут магазины

Пока проект тестируется на небольшой группе пользователей.

  • Сервис доставки товаров из магазинов открыл раздел «Уценка», обратило внимание Shopper’s. Представитель компании пояснил изданию, что «СберМаркет» доставляет фрукты и овощи от партнёра, который работает напрямую с фермерами.
  • Когда раздел откроют для всех, в «СберМаркете» не уточнили.
  • В описании раздела говорится, что в нём доступны овощи и фрукты от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида».
  • При этом цены на такие продукты будут ниже, утверждает компания. Обычно поставщики их утилизируют, хотя по качеству и вкусу они не отличаются от тех, что продаются в магазинах.
  • Использование «некрасивых» фруктов и овощей вместо их списания и утилизации популярно среди фудтех-стартапов. Например, американский сервис подписки на доставку «некрасивых» продуктов Imperfect Foods работает с 2015 года. В 2020 году Danone объявила, что выпустит линейку йогуртов Good Save, которые сделают из «некрасивых» фруктов в партнёрстве с площадкой Full Harvest.
4848
177 комментариев

Я думал, что они давно тестируют. Потому что на картинке в аппе и то что они привозят выглядит часто именно так

165
Ответить

Комментарий недоступен

119
Ответить

Это прорыв! Или пробив?

55
Ответить

Комментарий недоступен

117
Ответить

Загуглите про секонд-хенд вообще в обморок упадете

14
Ответить

Это рационально

11
Ответить

Отрыв в обрыв

4
Ответить