Объясните необходимость использования Яндекс.Денег при условии наличия множества предложений от банков? Зачем заниматься переводами туда сюда, когда можно оплатить банковской картой?
Деньги с директа приходят на ЯД. Вывод в нал что то около 3%. Выпускаешь в приложении вирт карту (мастеркард), привязываешь к аппл пай - профит. По мастеру еще сейчас куча скидок -10% в Москве - Даниловский рынок, Центральный, киноход.
отличный эквивалент для школьников, ведущих коммерческую деятельность, о которой не знает государство, тебе не заблокируют карту с объяснением доходов, тоже самое с paypal, qiwi и тд.
Не в коем случае не пользуйтесь данным сервисом. На своём личном примере убедился, что удобство у ЯД нет, одни проблемы. Поддержка жестко интерпретирует 115ФЗ в свою пользу и не даёт ничего сделать с собственными средствами. Буквально на прошлой неделе разбирался с ними, подумываю о том, чтобы написать на них в ЦБ.
Такая же фигня. Третий день без вестей. Вижу, что подобное (присваивание чужих денег) практикуется у них не редко :))
Не дают потратить или же вывести мои же средста. Без объяснения причит, вот так, просто. К слову, кошелек верифицированный, хватило меньше двух месяцев до охуенных впечатлений. Спасибо.
От того же сбера/альфы меньше хлопот, по крайней мере за последний год. Да от того же киви)
фундаментальная проблема любого редизайна в том, что человеческий мозг учится и привыкает, а привычные и мало-мальские юзабельные вещи всегда воспринимаются как более приятные
будь я владельцем корпорации, я бы выкидывал в окно любого, кто заикнется о редизайне моего работающего приложения. Может быть только разговор о "подвинуть кнопку на 5 пикселей, чтобы увеличить CTR, или сократить число экранов/переходов до заказа"
Но надо понимать, что я не владелец корпорации и кто знает, какие мысли мне придут, если вдруг я им стану.
Но пока редизайн я воспринимаю хорошо - такие движения менеджеров кормят уйму наемных работников от дизайнеров до программистов. Так держать!
Рано или поздно дизайн приложения безнадёжно устареет, что приведёт к постепенному оттоку пользователей, и новые не будут приходить.
Чем дольше приложением пользуются, тем лучше понятно как им пользуются, где слабые места, какие функции невостребованы, что можно сделать удобнее и т.д. Вряд ли с первого дизайна вы попадёте в десятку.
Ну и если ваше приложение хоть как-то будет развиваться, то у него будут появляться новые функции, но старый дизайн под них не расчитан.
Яндексу нужно избавить пользователей от комиссии за пополнение кошелька. Тогда не будет разницы между счетом карты и счетом я.кошелька. Можно будет расплачиваться кошельком там, где есть по нему кешбек, а в остальных местах - картой.
Мы проверяем все действия и операции в кошельке, блокировка возможна только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона. Деньги при этом остаются в кошельке до момента разблокировки или закрытия счета (в последнем случае деньги отправляем на ваш счёт в банке). Подскажите номер письма в поддержку — проверим конкретную ситуацию.
А неплохо стало, а то на фоне приложения киви смотрелось так себе. Очередь за сайтом теперь ) Ну и было бы здорово иметь возможность свою картинку делать фоном. Вот хочешь ты что-то купить ненужное, открываешь приложуху, а там на тебя укоризненно смотрит супруга. Сплошная польза была бы от такого функционала.
Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы. Темы с цветочками и горами больше для женской аудитории. Темой это тоже сложно назвать, кроме картинки ничего не меняется. Скорее это фон (wallpaper) Сделайте хотя бы возможность загружать свой wallpaper. В остальном мне понравилось.
Яндекс, когда вылечите проблему с копейкой? Вывожу в другой банк 123.45 р, а на фишишной странице сумма сама по себе увеличивается до 123.46. Раз в неделю с таким стабильно сталкиваюсь.
Хм, вы писали об этой проблеме в нашу службу поддержки? Если ещё нет, отправьте, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru ссылку на страницу, где делаете перевод и скрины, где меняется сумма.
Когда в кошельке 150 руб. только и остаётся что любоваться на картинки пляжей и горных вершин... Добавили бы обои с шавухой что ли.
на шавуху с бараниной уже не хватит((
Объясните необходимость использования Яндекс.Денег при условии наличия множества предложений от банков? Зачем заниматься переводами туда сюда, когда можно оплатить банковской картой?
Яндекс.Деньги это оч удобно и охеренно.
наличие виртуальной карты) иногда очень удобно
У яндекса тоже есть банковская карта. На фрилансе часто расплачиваются через яд
Карты у нам тоже есть — и пластиковые, и виртуальные. Пополняйте кошелёк без комиссии и платите картой, снятие с карты без комиссии.
Деньги с директа приходят на ЯД. Вывод в нал что то около 3%. Выпускаешь в приложении вирт карту (мастеркард), привязываешь к аппл пай - профит. По мастеру еще сейчас куча скидок -10% в Москве - Даниловский рынок, Центральный, киноход.
Комментарий недоступен
отличный эквивалент для школьников, ведущих коммерческую деятельность, о которой не знает государство, тебе не заблокируют карту с объяснением доходов, тоже самое с paypal, qiwi и тд.
Непривычная цветовая гамма для Яндекса, но выглядит свежо)
Спасибо
Мне тоже апгрейд понравился, стало удобнее и стильнее)
Да, наконец-то они перестали всюду пихать этот дебильный оранжевый цвет. Видимо в отделе дизайна появились адекватные люди.
Не в коем случае не пользуйтесь данным сервисом. На своём личном примере убедился, что удобство у ЯД нет, одни проблемы. Поддержка жестко интерпретирует 115ФЗ в свою пользу и не даёт ничего сделать с собственными средствами. Буквально на прошлой неделе разбирался с ними, подумываю о том, чтобы написать на них в ЦБ.
David, хотели бы проверить вашу ситуацию — подскажите, пожалуйста, номер переписки со службой поддержки.
Такая же фигня. Третий день без вестей. Вижу, что подобное (присваивание чужих денег) практикуется у них не редко :))
Не дают потратить или же вывести мои же средста. Без объяснения причит, вот так, просто. К слову, кошелек верифицированный, хватило меньше двух месяцев до охуенных впечатлений. Спасибо.
От того же сбера/альфы меньше хлопот, по крайней мере за последний год. Да от того же киви)
Грустно, в общем.
Я даже знаю у кого они его срисовали))
фундаментальная проблема любого редизайна в том, что человеческий мозг учится и привыкает, а привычные и мало-мальские юзабельные вещи всегда воспринимаются как более приятные
будь я владельцем корпорации, я бы выкидывал в окно любого, кто заикнется о редизайне моего работающего приложения. Может быть только разговор о "подвинуть кнопку на 5 пикселей, чтобы увеличить CTR, или сократить число экранов/переходов до заказа"
Но надо понимать, что я не владелец корпорации и кто знает, какие мысли мне придут, если вдруг я им стану.
Но пока редизайн я воспринимаю хорошо - такие движения менеджеров кормят уйму наемных работников от дизайнеров до программистов. Так держать!
Рано или поздно дизайн приложения безнадёжно устареет, что приведёт к постепенному оттоку пользователей, и новые не будут приходить.
Чем дольше приложением пользуются, тем лучше понятно как им пользуются, где слабые места, какие функции невостребованы, что можно сделать удобнее и т.д. Вряд ли с первого дизайна вы попадёте в десятку.
Ну и если ваше приложение хоть как-то будет развиваться, то у него будут появляться новые функции, но старый дизайн под них не расчитан.
Короче, хорошо что вы не руководите корпорацией
Лояльные останутся, новые -придут
Комментарий недоступен
Яндексу нужно избавить пользователей от комиссии за пополнение кошелька. Тогда не будет разницы между счетом карты и счетом я.кошелька. Можно будет расплачиваться кошельком там, где есть по нему кешбек, а в остальных местах - картой.
Андрей, у нас множество способов пополнять кошелёк без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii. А ещё можно в мобильном приложении онлайн с банковско карты.
Мы проверяем все действия и операции в кошельке, блокировка возможна только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона. Деньги при этом остаются в кошельке до момента разблокировки или закрытия счета (в последнем случае деньги отправляем на ваш счёт в банке). Подскажите номер письма в поддержку — проверим конкретную ситуацию.
Все больше приложений переходят на использование bottombar
Хотя концепция родом из ios 3.
пока рокет, привет Альфабанк)
это видимо чтобы клиентам азино три топора из предыдущего поста удобнее было)
а есть тема джойказино?
А неплохо стало, а то на фоне приложения киви смотрелось так себе. Очередь за сайтом теперь ) Ну и было бы здорово иметь возможность свою картинку делать фоном. Вот хочешь ты что-то купить ненужное, открываешь приложуху, а там на тебя укоризненно смотрит супруга. Сплошная польза была бы от такого функционала.
Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы.
Темы с цветочками и горами больше для женской аудитории. Темой это тоже сложно назвать, кроме картинки ничего не меняется. Скорее это фон (wallpaper)
Сделайте хотя бы возможность загружать свой wallpaper.
В остальном мне понравилось.
Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы. Вот и хорошо
Яндекс, когда вылечите проблему с копейкой? Вывожу в другой банк 123.45 р, а на фишишной странице сумма сама по себе увеличивается до 123.46. Раз в неделю с таким стабильно сталкиваюсь.
Хм, вы писали об этой проблеме в нашу службу поддержки? Если ещё нет, отправьте, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru ссылку на страницу, где делаете перевод и скрины, где меняется сумма.
Комментарий недоступен
Аватарки какие-то сплющенные
Аватарку не трогали, поменять фото можно через Я.Паспорт: https://passport.yandex.ru/profile.
Очень классное обновление, приятный интерфейс. Молодцы :)
Спасибо :)
Комментарий недоступен