Спасибо, Рамиль! Хороших продаж и как вы думаете, расширение ассортимента влияет на раскрутку магазина и увеличение продаж? Или лучше фокусироваться на несколько SCU?
Отвечу вопросом на вопрос: есть ли у ваших текущих карточек потенциал роста? Если да, то зачем идти вширь? Тратьте деньги на усиление позиций текущей карточки. Расширение ассортимента вширь, как мне кажется, имеет смысл в случае, когда вы: а) достигли потолка в текущих карточках б) вы расширяете ассортимент за счет сопутствующих товаров (условно, кофе+печеньки). В нашем случае мы добавляли еще один размер. Это сработало положительно, потому что человек мог купить наматрасник на основную кровать 160х200, а потом докупить наш же наматрасник на дачу или в другую комнату, где у него 140х200.
Если у вас как у селлера высокий рейтинг товаров, то выведение новых в ТОП будет идти попроще. Конкретно наша вторая карточка вышла на первую страницу в выдаче уже через неделю, и мы не прикладывали особых усилий к этому.
Спасибо, Рамиль! Хороших продаж и как вы думаете, расширение ассортимента влияет на раскрутку магазина и увеличение продаж? Или лучше фокусироваться на несколько SCU?
Валерий, добрый день! Спасибо за оценку!
Отвечу вопросом на вопрос: есть ли у ваших текущих карточек потенциал роста? Если да, то зачем идти вширь? Тратьте деньги на усиление позиций текущей карточки.
Расширение ассортимента вширь, как мне кажется, имеет смысл в случае, когда вы:
а) достигли потолка в текущих карточках
б) вы расширяете ассортимент за счет сопутствующих товаров (условно, кофе+печеньки). В нашем случае мы добавляли еще один размер. Это сработало положительно, потому что человек мог купить наматрасник на основную кровать 160х200, а потом докупить наш же наматрасник на дачу или в другую комнату, где у него 140х200.
Если у вас как у селлера высокий рейтинг товаров, то выведение новых в ТОП будет идти попроще. Конкретно наша вторая карточка вышла на первую страницу в выдаче уже через неделю, и мы не прикладывали особых усилий к этому.
P.S. Все же SKU, а не SCU. Stock Keeping Unit.