Они копятся. Или нет. По независящим от X5 причинам. Вам же написали в приложении - подрядчик, с..., виноват. Это ведь он, гад такой, изначально сэкономил, и разместил всё хранение и обработку за рубежом. Но Перекресток борется!
Смешной смотрится новость про облачную платформу X5, у которой уже третий месяц фактически не работает программа лояльности Пятёрочки, исчезли все данные по истории покупок.
Это всё прекрасно, конечно. Но программа лояльности как не работала из-за сбоя, так и не работает до сих пор. Где мои баллы, перекрёсток?!😕
Они копятся. Или нет. По независящим от X5 причинам. Вам же написали в приложении - подрядчик, с..., виноват. Это ведь он, гад такой, изначально сэкономил, и разместил всё хранение и обработку за рубежом. Но Перекресток борется!
Где мои баллы, пятерочка?!
Написано же: надежно хранятся и обрабатываются в частном облаке :)
А с чего вы взяли что из-за сбоя, а не из-за желания сэкономить?
Как жаль, что этими вопросами занимаются разные подразделения (
Смешной смотрится новость про облачную платформу X5, у которой уже третий месяц фактически не работает программа лояльности Пятёрочки, исчезли все данные по истории покупок.