Истории региональных агентств: путь самарского Lenin от офиса у друзей до работы с международными проектами

Основатели Елена Лукина и Инна Глазова о работе без отдела продаж, появлении московских клиентов в регионах и об организации премии маркетинговых проектов.

Сотрудники агентства
1515

Мне кажется, что это большая ошибка — запускать, при входе на главную страницу, видео с громкой музыкой:(

5
Ответить

согласен, я вообще с таких сайтов сразу ухожу, где по умолчанию включен звук.
объяснять креативному агентству почему так делать нельзя - как-то странно, наверное.

7
Ответить

«Предположим, что живет на свете злой урод, который ненавидит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятно грубо и глупо. С помощью атрибута autoplay можно удовлетворить его глубоко порочные желания.

<audio src="witchitalineman.mp3" autoplay>
</audio>

Если вы когда-нибудь будете так использовать атрибут autoplay, знайте: я вас найду.»

Отрывок из книги: Джереми, Кит. «HTML5 для веб-дизайнеров.» ООО «ЛитРес», www.litres.ru, 2012. iBooks.

Не удержался)

6
Ответить

Ребята большие молодцы, успеха им здоровья и добра. Но вот эти кулстори в духе "Мы не занимаемся продвижением в интернете, у нас нет отдела продаж, а клиенты приходят сами" звучат крайне малоправдоподобно. Мне же не одному так кажется?

7
Ответить

если реально у нас половина бюджета-реклама

1
Ответить

Не одному. Сегодня день сладких историй на vc. Сначала Ал-й с синими косичками сразил своим дизайном Сбер, потом волжские подтянулись. И все так гладко и волшебно...

Ответить

Почему у студий такие галимые сайты?

2
Ответить

наверно качество продукта компенсирует, хотя честно даже сайт не смотрел, сейчас посмотрю )))

Ответить

Знаю ребят лично, они делают отличный креатив. Одно из немногих агенств работы которого видишь и в магазинах, и на билбордах, и много где еще. Молодцы, процветания вам!

1
Ответить

агентств

1
Ответить

Ну не знаю..маркетинг без аналитики для меня-деньги на ветер,поэтому креативщиков без цифр об успехах воспринимаю с подозрением....

1
Ответить

удивительно, что кто-то ещё не занимается продвижением. (а этот пост это что?)
нам вот по 10 раз в день звонят всякие агенства и что-то предлагают. то сайт переделать, то задвинуть по выдаче, то раскрутить по seo, то smm, то в журналах опубликовать за 200 тыщ и т.д.

1
Ответить

недавно к нам в студию звонили, предлагали сайт разработать я аж попутал минуту выяснял кто кому должен разработать, было весело

1
Ответить

Мы вот к ним пришли без рекламы, заказали ребрендинг и кучу дизайна. Сотрудничали около полугода. Пришли к ним сами, на авторитет

1
Ответить

Оставил много коментариев и ради интереса зашёл на сайт посмотреть на сайт который критиковали и что я вам скажу, если девочки не понимают но концепция абсолютно правильная - вызвать доверие, для этого - фото, фамилиии, адрес и т. д. - учитесь господа - это работает.

1
Ответить

"Ни тогда, ни сейчас мы не испытываем особой любви к вождю русской революции, но такое провокативное название сразу вывело нас на первые места по узнаваемости, а кроме того, дало бесконечное пространство для различных шуток. " Лично для меня такие моменты многое говорят о подходе к работе.

Ответить

Вообще название мне кажется в духе креатива и неплохо запоминается за это 5 , только таргетировать кому за 40 , как мне))))

Ответить

Неплохие работы, но большинство клиентов - это производители продуктов, разбогатевшие на импортозамещении и заказавшие ребрендинг в патриотическом стиле

Ответить

Люблю такие правдивые честные истории, молодцы девушки и вся их команда.

гораздо интереснее читать чем про успехи мордобуков и прочих твыттеров.

Ответить

И щас конечно критиков дизайна этой студии понабежит)

Ответить