согласен, я вообще с таких сайтов сразу ухожу, где по умолчанию включен звук. объяснять креативному агентству почему так делать нельзя - как-то странно, наверное.
«Предположим, что живет на свете злой урод, который ненавидит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятно грубо и глупо. С помощью атрибута autoplay можно удовлетворить его глубоко порочные желания.
Ребята большие молодцы, успеха им здоровья и добра. Но вот эти кулстори в духе "Мы не занимаемся продвижением в интернете, у нас нет отдела продаж, а клиенты приходят сами" звучат крайне малоправдоподобно. Мне же не одному так кажется?
Не одному. Сегодня день сладких историй на vc. Сначала Ал-й с синими косичками сразил своим дизайном Сбер, потом волжские подтянулись. И все так гладко и волшебно...
Знаю ребят лично, они делают отличный креатив. Одно из немногих агенств работы которого видишь и в магазинах, и на билбордах, и много где еще. Молодцы, процветания вам!
удивительно, что кто-то ещё не занимается продвижением. (а этот пост это что?) нам вот по 10 раз в день звонят всякие агенства и что-то предлагают. то сайт переделать, то задвинуть по выдаче, то раскрутить по seo, то smm, то в журналах опубликовать за 200 тыщ и т.д.
Оставил много коментариев и ради интереса зашёл на сайт посмотреть на сайт который критиковали и что я вам скажу, если девочки не понимают но концепция абсолютно правильная - вызвать доверие, для этого - фото, фамилиии, адрес и т. д. - учитесь господа - это работает.
"Ни тогда, ни сейчас мы не испытываем особой любви к вождю русской революции, но такое провокативное название сразу вывело нас на первые места по узнаваемости, а кроме того, дало бесконечное пространство для различных шуток. " Лично для меня такие моменты многое говорят о подходе к работе.
Неплохие работы, но большинство клиентов - это производители продуктов, разбогатевшие на импортозамещении и заказавшие ребрендинг в патриотическом стиле
Мне кажется, что это большая ошибка — запускать, при входе на главную страницу, видео с громкой музыкой:(
согласен, я вообще с таких сайтов сразу ухожу, где по умолчанию включен звук.
объяснять креативному агентству почему так делать нельзя - как-то странно, наверное.
«Предположим, что живет на свете злой урод, который ненавидит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятно грубо и глупо. С помощью атрибута autoplay можно удовлетворить его глубоко порочные желания.
<audio src="witchitalineman.mp3" autoplay>
</audio>
Если вы когда-нибудь будете так использовать атрибут autoplay, знайте: я вас найду.»
Отрывок из книги: Джереми, Кит. «HTML5 для веб-дизайнеров.» ООО «ЛитРес», www.litres.ru, 2012. iBooks.
Не удержался)
Ребята большие молодцы, успеха им здоровья и добра. Но вот эти кулстори в духе "Мы не занимаемся продвижением в интернете, у нас нет отдела продаж, а клиенты приходят сами" звучат крайне малоправдоподобно. Мне же не одному так кажется?
если реально у нас половина бюджета-реклама
Не одному. Сегодня день сладких историй на vc. Сначала Ал-й с синими косичками сразил своим дизайном Сбер, потом волжские подтянулись. И все так гладко и волшебно...
Почему у студий такие галимые сайты?
наверно качество продукта компенсирует, хотя честно даже сайт не смотрел, сейчас посмотрю )))
Знаю ребят лично, они делают отличный креатив. Одно из немногих агенств работы которого видишь и в магазинах, и на билбордах, и много где еще. Молодцы, процветания вам!
агентств
Ну не знаю..маркетинг без аналитики для меня-деньги на ветер,поэтому креативщиков без цифр об успехах воспринимаю с подозрением....
удивительно, что кто-то ещё не занимается продвижением. (а этот пост это что?)
нам вот по 10 раз в день звонят всякие агенства и что-то предлагают. то сайт переделать, то задвинуть по выдаче, то раскрутить по seo, то smm, то в журналах опубликовать за 200 тыщ и т.д.
недавно к нам в студию звонили, предлагали сайт разработать я аж попутал минуту выяснял кто кому должен разработать, было весело
Мы вот к ним пришли без рекламы, заказали ребрендинг и кучу дизайна. Сотрудничали около полугода. Пришли к ним сами, на авторитет
Оставил много коментариев и ради интереса зашёл на сайт посмотреть на сайт который критиковали и что я вам скажу, если девочки не понимают но концепция абсолютно правильная - вызвать доверие, для этого - фото, фамилиии, адрес и т. д. - учитесь господа - это работает.
"Ни тогда, ни сейчас мы не испытываем особой любви к вождю русской революции, но такое провокативное название сразу вывело нас на первые места по узнаваемости, а кроме того, дало бесконечное пространство для различных шуток. " Лично для меня такие моменты многое говорят о подходе к работе.
Вообще название мне кажется в духе креатива и неплохо запоминается за это 5 , только таргетировать кому за 40 , как мне))))
Неплохие работы, но большинство клиентов - это производители продуктов, разбогатевшие на импортозамещении и заказавшие ребрендинг в патриотическом стиле
Люблю такие правдивые честные истории, молодцы девушки и вся их команда.
гораздо интереснее читать чем про успехи мордобуков и прочих твыттеров.
И щас конечно критиков дизайна этой студии понабежит)