Прямо сейчас тем, кто оформлял билеты без посредников, напрямую, деньги возвращают. Выходит, вся проблема только в нежелании писать на почту авиакомпании (mowemd@thy.com) и по каждому пользователю вручную оформлять документы? Потому что оплата проводилась с моей карты напрямую в авиакомпанию (судя по отсутствию чека и по по словам сотрудника поддержки OneTwoTrip), и с их стороны лишь требуется выполнение этих простых действий — написать на почту, запросить необходимые документы и бланк, заполнить и отправить (как это делается в случае тех, кто оформлял напрямую, и кто заключал договор с авиалинией, судя из опыта людей с форума и ответа сотрудника авиакомпании, приложенный выше)
У меня две порции билетов через OneTwoTrip. Одну порция (Туркиши) вернули после жалобы здесь со всеми вводными (вот буквально сразу в день поста началось движение). Вторая порция (Аэрофлот, 8 марта) статус сменился на "возврат в процессе расчета" и три недели оно там рассчитывается. На мой взгляд, здесь явное использование средств потребителей (нормальный оборот - в моем случае деньги у них висели 2,5 месяца, друзья получили возврат от той же авиакомпании в день обращения) и несоблюдение законов.
А вы не знаете, как у вас проходила оплата турецкой авиалинии? У меня чека нет, сказали не выдают, так как оплата шла напрямую, и при такой схеме чека нет, только квитанция, на почте тоже пусто. В сбере при оформлении чарджбека сказали лишь, что оплата шла в иностранный банк визой, и чарджбек оформить уже нельзя. На вопрос по поводу самой операции (куда шли деньги), сказали, что оплата проводилась в иностранную торговую точку, и по ней ничего сказать они не могут.
Просто если у вас такая же ситуация, когда оплата шла на иностранный счет, и возврат был запрошен после введенных ограничений, то странно, что вам смогли вернуть, а мне говорят про какой-то регламент