Как устроен предиктивный маркетинг

Бизнес хочет, чтобы его вложения в рекламу быстро и гарантированно окупались. В этом может помочь предиктивный маркетинг. В статье расскажем на примере технологии Go Predicts, как работает предиктивная модель и в чем ее преимущества.

Как устроен предиктивный маркетинг
3131

При запуске в новом канале привлечения не нужно тратить месяцы на тестирование, чтобы понять его ДРР — отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. С предиктивной аналитикой уже через пару дней понятно, какова прибыльность пользователей в этом канале

Это на каких вы данных строите предикт, что через пару дней все о канале понятно? И сколько вы за эти пару дней проливаете трафика, что у вас модели под канал оптимизируются?
Блин, выглядит как скам конечно

Ответить

Здравствуйте! Благодаря тому, что прогноз LTV строится на анализе поведения каждого конкретного пользователя, нам не нужно переобучать или оптимизировать наши модели под каждый конкретный канал. Модели обучаются по историческим данным о том, как пользователи вели себя в приложении и какую приносили ценность, т.е. без опоры на специфику конкретного канала.
Поэтому при наличии исторических данных нам в принципе не нужно отдельно проливать трафик в новом канале, перед тем как наши модели станут в нем работать.

Ответить