Ну вот и остались только те, кто умеет работать и понимает как выживать в предоставленных реалиях. Мы что с одним, что со вторым самыми крупными сервисами в мире ведём диалог, перенимаем и делимся опытом. Зовут их, кстати, Helpling и Handy.
блин, ну это странная логика. воруют ведь не из-за маленькой зп. просто есть мудаки, а есть честные люди. знаю людей которые вкалывали дворниками и уборщиками еще до условных гастарбайтеров. сейчас гастеры больше получают.
Также они писали о росте этого рынка в разы , аж до 80млрд в год. Я рассчитываю исходя из того рынка, который есть , который состоялся, на чём основаны эти фантазии ? ВВП России, поправьте меня , растёт на 1-1,5 % в год , на чем основаны расчеты роста рынка уборки ? У меня жена моет пол дома 2 часа, 40 м2. Пускать чужого человека...обычно домработница это постоянный человек ведь ? И как она вымоет ? 2 раза тряпочкой махнет...много вопросов, проясните, кто в теме.
Час назад очередную уборку заказал. Пользуюсь мне кажется с самого основания. Впечатления скорее хорошие - если заказывать уборку с 20% скидкой (а они есть практически всегда), то за 2к рублей тебе очень хорошо отмоют 2-шку с санузлом.
PS - я так точно не отмою, как они + 3 часа тратить на уборку это жесть
На глазок бизнес операционно очень сложен, поправьте меня, кто в теме. У офисов свои фирмы клининга, мотаться по квартирам... ну такое... я читал , что они запускали рекламу на ТВ . Зачем ? Какие там метрики ? Дал клинеру визитки и вперёд. Раскидал по подьезду. Хотелось бы услышать инсайдеров такого бизнеса.
Основная метрика вообще всей кампании на TV у любого бренда – узнаваемость. Замеряется количеством запросов по SEO. За достаточно короткую кампанию мы сформировали новый бренд, который, кстати, по данным с вордстата актуален и до сих пор, хотя новых упоминаний о нем никаких нет.
Визитки это конечно здорово, но такая тривиальщина. Их: а. Никто никогда не хранит. Только самые ярые ретрограды; б. Даже если и хранит, то вряд ли найдет за тем имеющимся количеством визиток то что нужно нам, а именно нашу визитку; в. Это бесит. Макулатуры и так полно закидывается в почтовые ящики. г. Далеко не у всех эти почтовые ящики есть.
Ну и плюс ко всему прочему мы пробовали заниматься подобным в качестве теста – результаты были ну скажем так себе. Да и падает утилизация клинеров, которые вместо раскидывания визиток могли бы поехать на заказ и заработать денег и себе, и нам.
.. очень негативный опыт, в котором я, увы, не могу доказать причастность именно Клина. В чем суть. В квартире есть большой шкаф с шестью белыми глянцевыми дверьми, которые я использую иногда как маркерную доску. Мать его, умный клинер, решил протереть хорошенько эти двери тряпками с абразивным покрытием... В результате 3 двери теперь просто поцарапаны и в некоторых местах затерты. Не заметил когда принимал квартиру, увы.
Странно что нет основателя в комментах, который мне скидку на первую уборку полгода назад предлагал и распинался что ни у кого уборщицы ничего не крадут!) А компания то как была разрекламирована ух.. Ни разу не воспользовался и не жалею)
Статье не хватает какого-нибудь каламбурного заголовка наподобие "Основатели Qlean умывают руки"
Bro down уже, так что побоку. ^_^
Успех!
Вангую с Shelly то же самое будет
Как владелец клининговой компании скажу, что цены Qlean за уборку и мытьё окон на грани рентабельности.
Это потому что у вас нет таких продактов, как в Qlean ;)
Они не на грани, они в минус.
Как и некоторые другие их предложения по уборке.
скорее за гранью
Комментарий недоступен
как вариант)
Почти все западные аналоги схлопнулись.
Наверно та же история примерно.
Ну вот и остались только те, кто умеет работать и понимает как выживать в предоставленных реалиях. Мы что с одним, что со вторым самыми крупными сервисами в мире ведём диалог, перенимаем и делимся опытом. Зовут их, кстати, Helpling и Handy.
Смысл примерно в «совпадение, не думаю»
"пусть говорят"
бичь? biatch
блин, ну это странная логика.
воруют ведь не из-за маленькой зп. просто есть мудаки, а есть честные люди.
знаю людей которые вкалывали дворниками и уборщиками еще до условных гастарбайтеров. сейчас гастеры больше получают.
Также они писали о росте этого рынка в разы , аж до 80млрд в год. Я рассчитываю исходя из того рынка, который есть , который состоялся, на чём основаны эти фантазии ? ВВП России, поправьте меня , растёт на 1-1,5 % в год , на чем основаны расчеты роста рынка уборки ? У меня жена моет пол дома 2 часа, 40 м2. Пускать чужого человека...обычно домработница это постоянный человек ведь ? И как она вымоет ? 2 раза тряпочкой махнет...много вопросов, проясните, кто в теме.
Exit!
Правильное решение )
Комментарий недоступен
А кто юзал сервис?
Час назад очередную уборку заказал. Пользуюсь мне кажется с самого основания. Впечатления скорее хорошие - если заказывать уборку с 20% скидкой (а они есть практически всегда), то за 2к рублей тебе очень хорошо отмоют 2-шку с санузлом.
PS - я так точно не отмою, как они + 3 часа тратить на уборку это жесть
Юзал 2-3 раза для мойки окон по акции. Моют на оценку 4, остаются разводы. Но там цена какая-то была - совсем копейки...
Ничего не украли)).
1 раз по акции 3шку. За те деньги.ч то по акции ОК. В целом. Если копаться в деталях то ваще не ок. Но я перфекционист :)
На глазок бизнес операционно очень сложен, поправьте меня, кто в теме. У офисов свои фирмы клининга, мотаться по квартирам... ну такое... я читал , что они запускали рекламу на ТВ . Зачем ? Какие там метрики ? Дал клинеру визитки и вперёд. Раскидал по подьезду. Хотелось бы услышать инсайдеров такого бизнеса.
Основная метрика вообще всей кампании на TV у любого бренда – узнаваемость. Замеряется количеством запросов по SEO. За достаточно короткую кампанию мы сформировали новый бренд, который, кстати, по данным с вордстата актуален и до сих пор, хотя новых упоминаний о нем никаких нет.
Визитки это конечно здорово, но такая тривиальщина. Их:
а. Никто никогда не хранит. Только самые ярые ретрограды;
б. Даже если и хранит, то вряд ли найдет за тем имеющимся количеством визиток то что нужно нам, а именно нашу визитку;
в. Это бесит. Макулатуры и так полно закидывается в почтовые ящики.
г. Далеко не у всех эти почтовые ящики есть.
Ну и плюс ко всему прочему мы пробовали заниматься подобным в качестве теста – результаты были ну скажем так себе. Да и падает утилизация клинеров, которые вместо раскидывания визиток могли бы поехать на заказ и заработать денег и себе, и нам.
Тут фишка в LTV. В уборке этот показатель шикарен, в отличии от ремонта электроники, например.
А что, если Qlean раздули низкими ценами, чтобы «отмывать бабки»
Что-то всем уже везде видится "отмывание")
интересно, кто купил? Китайцы? В ближайшей перспективе cost cutting от нового владельца (привет клиентам!), еще пара раундов и выпуск пара
Комментарий недоступен
Homejoy по-русски?
.. очень негативный опыт, в котором я, увы, не могу доказать причастность именно Клина. В чем суть. В квартире есть большой шкаф с шестью белыми глянцевыми дверьми, которые я использую иногда как маркерную доску. Мать его, умный клинер, решил протереть хорошенько эти двери тряпками с абразивным покрытием... В результате 3 двери теперь просто поцарапаны и в некоторых местах затерты. Не заметил когда принимал квартиру, увы.
Странно что нет основателя в комментах, который мне скидку на первую уборку полгода назад предлагал и распинался что ни у кого уборщицы ничего не крадут!) А компания то как была разрекламирована ух..
Ни разу не воспользовался и не жалею)