ну это уже не american бизнес, это теперь бизнес по-казахски, щщс. Со всеми вытекающими и протекающими последствиями. В Алма-Ате и Астане чуть меньшие рукожопы работают чем в Нью-Йорке, но все равно на порядок хуже чем в Нидерландах или в Москве/Питере (на личном опыте). Храни вас господь россияне, ходите лучше в KFC
Комментарий недоступен
ну это уже не american бизнес, это теперь бизнес по-казахски, щщс. Со всеми вытекающими и протекающими последствиями. В Алма-Ате и Астане чуть меньшие рукожопы работают чем в Нью-Йорке, но все равно на порядок хуже чем в Нидерландах или в Москве/Питере (на личном опыте). Храни вас господь россияне, ходите лучше в KFC
Смена вывески это ребрендинг. Здесь уход S&P 100 корпорации c капитализацией 173 млрд $
Пропаганда работает. Телеграфное Агентство Советского Союза круто делают свою работу
Покажет только время. Если бизнес деградирует за несколько лет, то это ≠ бизнес остался.
Вот именно, что остается "бизнес", а не макдоналдс.