Честные результаты в SEO: как проверить подрядчика

Ранее я рассказывал, почему сейчас SEO может быть не лучшим вариантом, но для тех, кто уже давно женат на этом канале трафика, или ввязался в него недавно — расскажу, как по-честному измерить отдачу от органики, на что обратить внимание.

99

У ВЧ видимость естественно больше, но продают тематические коммерческие СЧ и НЧ. При затратах на СЕО порядка 70 000 ₽ в месяц можно получить нормально заказов (в зависимости от тематики), при этом средний бюджет на рекламу сейчас составляет порядка 200 000 ₽ в месяц и от потока заказов вы не будете "зашиваться".

Давайте прикинем, сколько месяцев СЕО можно оплатить за один месяц рекламы...

Вопрос не в эффективности канала, вопрос в эффективности подрядчика и бюджете, дающим бюджет.

Ответить

В этой статье я ведь и не пишу о том, что от SEO нужно отказаться. Я больше про то, что часто оптимизаторы навешивают розовые очки и «продают» позиции по запросам-пустышкам или рост брендового трафика. А смотреть нужно глубже. И считать, безусловно, к чему и призываю. И для ряда ниш, конечно, органика будет выгоднее рекламной закупки.

При этом не забываем, что «При затратах на СЕО порядка 70 000 ₽ в месяц можно получить нормально заказов» — это если сеошка выстрелила. А ведь не факт :)

Ответить