У ВЧ видимость естественно больше, но продают тематические коммерческие СЧ и НЧ. При затратах на СЕО порядка 70 000 ₽ в месяц можно получить нормально заказов (в зависимости от тематики), при этом средний бюджет на рекламу сейчас составляет порядка 200 000 ₽ в месяц и от потока заказов вы не будете "зашиваться".
Давайте прикинем, сколько месяцев СЕО можно оплатить за один месяц рекламы...
Вопрос не в эффективности канала, вопрос в эффективности подрядчика и бюджете, дающим бюджет.
В этой статье я ведь и не пишу о том, что от SEO нужно отказаться. Я больше про то, что часто оптимизаторы навешивают розовые очки и «продают» позиции по запросам-пустышкам или рост брендового трафика. А смотреть нужно глубже. И считать, безусловно, к чему и призываю. И для ряда ниш, конечно, органика будет выгоднее рекламной закупки.
При этом не забываем, что «При затратах на СЕО порядка 70 000 ₽ в месяц можно получить нормально заказов» — это если сеошка выстрелила. А ведь не факт :)
У ВЧ видимость естественно больше, но продают тематические коммерческие СЧ и НЧ. При затратах на СЕО порядка 70 000 ₽ в месяц можно получить нормально заказов (в зависимости от тематики), при этом средний бюджет на рекламу сейчас составляет порядка 200 000 ₽ в месяц и от потока заказов вы не будете "зашиваться".
Давайте прикинем, сколько месяцев СЕО можно оплатить за один месяц рекламы...
Вопрос не в эффективности канала, вопрос в эффективности подрядчика и бюджете, дающим бюджет.
В этой статье я ведь и не пишу о том, что от SEO нужно отказаться. Я больше про то, что часто оптимизаторы навешивают розовые очки и «продают» позиции по запросам-пустышкам или рост брендового трафика. А смотреть нужно глубже. И считать, безусловно, к чему и призываю. И для ряда ниш, конечно, органика будет выгоднее рекламной закупки.
При этом не забываем, что «При затратах на СЕО порядка 70 000 ₽ в месяц можно получить нормально заказов» — это если сеошка выстрелила. А ведь не факт :)