Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.Все логично. Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года.
Я тут подумал, что их схема вполне возможно продиктована также идеологическими соображениями. Типа мы лучше сами будем адресно помогать, не отдавать деньги на грех и прочее прочее.
Делал кучу покупок там. От наушников до ноутбуков. Цены супер. И мне абсолютно насрать какой там чек, левый или не левый. 100% по наводке. Рынок подминают под одного человека, так проще управлять.
Рассказывать о этой конторе можно оооочень долго, благо устройство её отлично знакомо: 1) Говно колл-центр, расположенный за дверью слева от касс, где практически ни одного официально трудоустроенного сотрудника 2) Иконы на стенах, при том, что львиная доля сотрудников - мусульмане 3) Адские условия труда и откровенная эксплуатация людей, у которых из-за отсутствия документов для легального трудоустройства нет альтернатив 4) Выдача зп бухгалтером в том же здании, которую ты не видишь из за тонированного стекла, за которым она скрывается 5) Оплата картами отсутствует, картой позволяют платить только тем клиентам, у которых статус товара ОВ (очень выгоден), все остальные идут лесом, хотя при звонке на горячую линию операторы вам этого не скажут, запрещено. 6) Директор с православием головного мозга, у которого есть замечательные покровители. Именно поэтому эта говно-контора всё ещё работает.
В общем, продолжать этот список можно оооочень долго.
а производитель касс для плеера не в сговоре с этим магазином случайно, или плеер там сам прошивку левую залил, что штрихкоды не те, что печатаются, как же так он чеки некорректные печатает, надо и его наверное проверить?
Смешно слышать об уровне законности действий от представителя DNS. У самих продавец выполняет функции инженера, мерчендайзера, кладовщика, кассира, грузчика, уборщицы и охранника, работает сверх нормы (не всегда в дневное время) за «спасибо», а потом еще и остается заваленным штрафами. Как вы могли догадаться, на днях я был у них на собеседовании, и мне необходимо с кем-то поделиться переживаниями на этот счет.
Понимаете... не все так просто. Какой-то конкретный магазин != вся компания. Головная компания может и не знать что творит какой-нить эффективный менеджер. Если люди работают значит их все устраивает, если не устраивает то пусть жалуются в труд. инспекцию
Компаниям чтобы выживать приходится экономить и оптимизировать процессы. Поэтому в рамках рабочего дня зачастую все занимаются всем. Вы еще в малом бизнесе не работали наверно.
Pleer с одной стороны никогда мне не нравился. Однажды я купил одну штуковину, связанную со звуком, она оказалась бракованной, меня заставили 2 раза ездить туда и ждать в очереди часов по 5 - один раз, чтобы сдать её на обследование, другой (через месяц где-то) - чтобы получить назад не 100%, а в районе 60% от цены.
Другой раз покупал бритву, и по телефону какой-то таджик пытался впарить кучу платных доп.услуг, типа проверки товара перед продажей, подниматься ли курьеру на ваш этаж, расширенная страховка, и прочий бред. Оставило плохое впечатление.
Но, с другой стороны, цены действительно были самые низкие. И белый товар тоже был, я у них смарт купил с гарантией производителя, всё норм.
Короче, впечатления о владельце этой конторы сложились тяжелые, что это какой-то жадный и неприятный тип.
Вас под конвоем киберказаки привезли в плеер ру, и поставив на колени сувая в рот дуло автомата заставили снять нал в банкомате угрожая немедленным расстрелом на месте принудили расчитаться им? Или может все таки "цены действительно были самые низкие". Покупая что то где то по самым низким ценам надо бы уже понимать что "этож неспроста"
Чтобы составить впечатление о человеке надо быть либо с ним знакомым, либо по его публичнвм высказываниям, конышев чувак непубличный...
В Плеере в районе 2006 года была еще чудесная практика пробивать какой-то процент (в районе 5%, точно уже не вспомню), цитирую, "за хорошее обслуживание". Разумеется, об этом вслух никто не говорил, узнать о сборе можно было только на кассе.
Благотворительность, конечно, более изящный ход. Со всех сторон. И история с "без" - действительно блестящее пиар-решение.
Ну у нас всероссийская сеть по продаже свечек и картинок на дереве работает вообще без налогов. Товарищ и взял бизнес-модель. Пацан к успеху шел, короч.
Ещё одно доказательство того, что интернет торговля гиблое дело, даже ДНС перестал платить Яндекс маркете. Продавая в интернете, вы просто содержите Гугл и Яндекс, без шансов на будущее. Баффет, правильно инвестирует только в традиционный ритейл и держится подальше, от всего этого интернет говнище.
а ДНС и перестал платить, так как не смог конкурировать с плеер ру на маркете. а потом сообщение о левых чека, а потом обыск. Бизнес это война и ничего личного)
Плеер, в узких кругах, известна, как одна из самых крупных обнальных контор. Именно поэтому, они не принимают визу и мастер, Мир не самая популярная карта. Ну и нонсенс среди интернет магазов - сумма покупки с доставкой стоит дешевле, чем самовывоз.
Они принимают только карты Мир, потому что это обязательное требование с того года для интернет-магазинов. По остальным картам таких требований нет. Если бы таких требований не было, они бы вообще из не принимали.
Могу подтвердить не по наслышке что плеер.ру кидает. и в большом количестве. Личина православия, благотворительности - чистой воды ханжество, красивое прикрытие своим бесовским делам.
У меня с Плеером проблем не было, но и не был там частым покупателем. Из неприятных ситуаций: как-то знакомая купила там объектив Sony 50/1.4Z с доставкой в регион. Я зная, что Плеер за контора, сразу предупредил, что нужно быть осторожной, но цена у нихдействительно была лучше остальных и объектив был в наличии, что тоже на тот момент редкость. Через пару недель в транспортной компании она получила Sony 50/1.4(не Цайсс!), стоимостью на 40тр. дешевле. В слезах позвонила в плеер там сослались на возможную подмену со стороны курьера или транспортной компании и переслали ей объектив ещё раз. Во-второй раз объектив пришёл какой надо. Но возникает подозрение, что возможно подмена не случайна и магазин таким образом надеялся "проскочить на шару". А девушке пришлось дважды кататься в областной центр соседнего региона и расходы на дорогу ей конечно же никто не компенсировал. Что мне нравилось в Плеере - их цены были ориентиром при формировании скидок в магазинах в которых я покупал. И пусть даже чуть дороже, но зато с настоящей гарантией и без геморря.
Видел их CMS изнутри - очень неудобно собрано на каких-то костылях. Интересные послания от шефа есть постоянно, о том, что день святого валентина сатанинтский праздник, у кого из святых просить квартиру и проч. Большая часть работы ведется через какое-то подобие crm, собранное из кучи гугл-таблиц. Конечно, же никого не оформляют, применяя стандартные схемы, что мы выдадим вам договор потом. Платят только налом. Государственные праздники не признают. Выходные признают опционально. Скорее всего наплаву из-за обнальных схем, как писали выше. В свете майских указов может развалиться до конца года.
Почти ни одного положительного коммента...странно. Собрал 2 компа и по мелочи делал там покупки. Брак был только 1 раз на оперативке. Через день принес, мне без каких либо возражений поменяли на новую. Никогда не возникало каких-либо конфликтов. оО
По статистике до 1–10% товара магазинов будет браком (в зависимости от товара, если не попалась партия откровенного брака, иногда скрытого по началу). Хороший магазин отличается от плохого в том числе гарантийным обслуживанием. Вам просто повезло оказаться в 90% процентах везунчиков. Хотя странно что поменяли, видимо, здесь на мелочёвке так было проще. На том же Яндекс.Маркете полно отрицательных отзывов про сервис этого магазина.
Так «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег» прямо вытекает из "что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком»". Логично же, с кем поведешься, от того и наберешься...
Покупал у них цветной лазерный принтер Kyocera. В заводской упаковке, с русским языком, как положено. По цене сэкономил 2-3 тысячи. Позже хотел купить айфон жене в подарок, но вышло, что дешевле купить в связном, в соседнем ТЦ, чем заказывать доставку от них. Больше приключений с данным ИМ не было.
Тогда приставку «бес» заменили на «без», поскольку «бес» означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола.Пожалуй, хватит интернета на сегодня.
Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.Все логично.
Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года.
Я тут подумал, что их схема вполне возможно продиктована также идеологическими соображениями. Типа мы лучше сами будем адресно помогать, не отдавать деньги на грех и прочее прочее.
В каком-то смысле человек самородок.
Все логично, посмотрите сколько бандюки "на храм" отдают.
Не согрешишь, не покаешься.
контора всегда оставляла впечатление "левака"
тем не менее, очевидно, что данный наезд происходит по наводке каких-нибудь "легальных" ребят из Мвидео и т.п.
делёжка рынка)
"6 июля совладелец сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев написал на своей странице в Facebook, что «Плеер.ру» пробивает товары по «левым» чекам."
не каких-нибудь)
Делал кучу покупок там. От наушников до ноутбуков. Цены супер. И мне абсолютно насрать какой там чек, левый или не левый. 100% по наводке. Рынок подминают под одного человека, так проще управлять.
Или нового конкурента для всех tmall))
Рассказывать о этой конторе можно оооочень долго, благо устройство её отлично знакомо:
1) Говно колл-центр, расположенный за дверью слева от касс, где практически ни одного официально трудоустроенного сотрудника
2) Иконы на стенах, при том, что львиная доля сотрудников - мусульмане
3) Адские условия труда и откровенная эксплуатация людей, у которых из-за отсутствия документов для легального трудоустройства нет альтернатив
4) Выдача зп бухгалтером в том же здании, которую ты не видишь из за тонированного стекла, за которым она скрывается
5) Оплата картами отсутствует, картой позволяют платить только тем клиентам, у которых статус товара ОВ (очень выгоден), все остальные идут лесом, хотя при звонке на горячую линию операторы вам этого не скажут, запрещено.
6) Директор с православием головного мозга, у которого есть замечательные покровители. Именно поэтому эта говно-контора всё ещё работает.
В общем, продолжать этот список можно оооочень долго.
Минус ещё один динозавр говноритейла... Это же прекрасно, господа.
+++!
АКИТ vs плеер — типичная жабогадюка. Что те, что эти.
а производитель касс для плеера не в сговоре с этим магазином случайно, или плеер там сам прошивку левую залил, что штрихкоды не те, что печатаются, как же так он чеки некорректные печатает, надо и его наверное проверить?
Ты что-то слишком умный 😉
Возможно печатают на обычном чековом принтере, левые прошивки не нужны.
Смешно слышать об уровне законности действий от представителя DNS. У самих продавец выполняет функции инженера, мерчендайзера, кладовщика, кассира, грузчика, уборщицы и охранника, работает сверх нормы (не всегда в дневное время) за «спасибо», а потом еще и остается заваленным штрафами.
Как вы могли догадаться, на днях я был у них на собеседовании, и мне необходимо с кем-то поделиться переживаниями на этот счет.
Понимаете... не все так просто. Какой-то конкретный магазин != вся компания. Головная компания может и не знать что творит какой-нить эффективный менеджер. Если люди работают значит их все устраивает, если не устраивает то пусть жалуются в труд. инспекцию
Компаниям чтобы выживать приходится экономить и оптимизировать процессы. Поэтому в рамках рабочего дня зачастую все занимаются всем. Вы еще в малом бизнесе не работали наверно.
и это все законно, в отличии от поддельных чеков
Еще и маляра. Жесткая экономия на всём. В магазине ДНС в феврале сгорел продавец, запертый снаружи, оставили на красить стены.
Pleer с одной стороны никогда мне не нравился. Однажды я купил одну штуковину, связанную со звуком, она оказалась бракованной, меня заставили 2 раза ездить туда и ждать в очереди часов по 5 - один раз, чтобы сдать её на обследование, другой (через месяц где-то) - чтобы получить назад не 100%, а в районе 60% от цены.
Другой раз покупал бритву, и по телефону какой-то таджик пытался впарить кучу платных доп.услуг, типа проверки товара перед продажей, подниматься ли курьеру на ваш этаж, расширенная страховка, и прочий бред. Оставило плохое впечатление.
Но, с другой стороны, цены действительно были самые низкие. И белый товар тоже был, я у них смарт купил с гарантией производителя, всё норм.
Короче, впечатления о владельце этой конторы сложились тяжелые, что это какой-то жадный и неприятный тип.
даже не смотря на наличие белого товара - плеер - худший магазин с ужаснейшим сервисом. и гореть ему синим пламенем, как динозавру при кометабомбинге!
Вас под конвоем киберказаки привезли в плеер ру, и поставив на колени сувая в рот дуло автомата заставили снять нал в банкомате угрожая немедленным расстрелом на месте принудили расчитаться им?
Или может все таки "цены действительно были самые низкие". Покупая что то где то по самым низким ценам надо бы уже понимать что "этож неспроста"
Чтобы составить впечатление о человеке надо быть либо с ним знакомым, либо по его публичнвм высказываниям, конышев чувак непубличный...
PLEER.RU is WORS BUYING EXPERIENCE EVER!!!!
мгимо финишд?
Эбсолютли!
Кип ас ин курсе
В Плеере в районе 2006 года была еще чудесная практика пробивать какой-то процент (в районе 5%, точно уже не вспомню), цитирую, "за хорошее обслуживание". Разумеется, об этом вслух никто не говорил, узнать о сборе можно было только на кассе.
Благотворительность, конечно, более изящный ход. Со всех сторон. И история с "без" - действительно блестящее пиар-решение.
Ну у нас всероссийская сеть по продаже свечек и картинок на дереве работает вообще без налогов. Товарищ и взял бизнес-модель. Пацан к успеху шел, короч.
А что, если все, кроме продаж и донатов в этой сети - это ради повторных покупок и вовлечённости покупателей? Да не, бред какой-то!
Ещё одно доказательство того, что интернет торговля гиблое дело, даже ДНС перестал платить Яндекс маркете. Продавая в интернете, вы просто содержите Гугл и Яндекс, без шансов на будущее. Баффет, правильно инвестирует только в традиционный ритейл и держится подальше, от всего этого интернет говнище.
а ДНС и перестал платить, так как не смог конкурировать с плеер ру на маркете. а потом сообщение о левых чека, а потом обыск. Бизнес это война и ничего личного)
ыыы, зато безос вовсю инвестирует в онлайн, тк это будущее
Действительно. Зачем удобство интернет торговли
яндекс маркет скатился в первую очередь из за жадности яндекса...
Дед, ты опять свои таблетки не принял?
ох уж эти глубоковерующие....
Плеер, в узких кругах, известна, как одна из самых крупных обнальных контор. Именно поэтому, они не принимают визу и мастер, Мир не самая популярная карта. Ну и нонсенс среди интернет магазов - сумма покупки с доставкой стоит дешевле, чем самовывоз.
Они принимают только карты Мир, потому что это обязательное требование с того года для интернет-магазинов. По остальным картам таких требований нет.
Если бы таких требований не было, они бы вообще из не принимали.
Наброс?
Могу подтвердить не по наслышке что плеер.ру кидает. и в большом количестве. Личина православия, благотворительности - чистой воды ханжество, красивое прикрытие своим бесовским делам.
У меня с Плеером проблем не было, но и не был там частым покупателем.
Из неприятных ситуаций: как-то знакомая купила там объектив Sony 50/1.4Z с доставкой в регион. Я зная, что Плеер за контора, сразу предупредил, что нужно быть осторожной, но цена у нихдействительно была лучше остальных и объектив был в наличии, что тоже на тот момент редкость. Через пару недель в транспортной компании она получила Sony 50/1.4(не Цайсс!), стоимостью на 40тр. дешевле. В слезах позвонила в плеер там сослались на возможную подмену со стороны курьера или транспортной компании и переслали ей объектив ещё раз. Во-второй раз объектив пришёл какой надо.
Но возникает подозрение, что возможно подмена не случайна и магазин таким образом надеялся "проскочить на шару". А девушке пришлось дважды кататься в областной центр соседнего региона и расходы на дорогу ей конечно же никто не компенсировал.
Что мне нравилось в Плеере - их цены были ориентиром при формировании скидок в магазинах в которых я покупал. И пусть даже чуть дороже, но зато с настоящей гарантией и без геморря.
Может, инициатива комплектовщика? "А вдруг прокатит?"
Видел их CMS изнутри - очень неудобно собрано на каких-то костылях. Интересные послания от шефа есть постоянно, о том, что день святого валентина сатанинтский праздник, у кого из святых просить квартиру и проч.
Большая часть работы ведется через какое-то подобие crm, собранное из кучи гугл-таблиц.
Конечно, же никого не оформляют, применяя стандартные схемы, что мы выдадим вам договор потом. Платят только налом. Государственные праздники не признают. Выходные признают опционально.
Скорее всего наплаву из-за обнальных схем, как писали выше. В свете майских указов может развалиться до конца года.
Почти ни одного положительного коммента...странно.
Собрал 2 компа и по мелочи делал там покупки.
Брак был только 1 раз на оперативке. Через день принес, мне без каких либо возражений поменяли на новую.
Никогда не возникало каких-либо конфликтов. оО
Сейчас здесь подумают, что тебя подослали прямиком из плеер.ру
По статистике до 1–10% товара магазинов будет браком (в зависимости от товара, если не попалась партия откровенного брака, иногда скрытого по началу). Хороший магазин отличается от плохого в том числе гарантийным обслуживанием. Вам просто повезло оказаться в 90% процентах везунчиков. Хотя странно что поменяли, видимо, здесь на мелочёвке так было проще. На том же Яндекс.Маркете полно отрицательных отзывов про сервис этого магазина.
Так «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег» прямо вытекает из "что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком»". Логично же, с кем поведешься, от того и наберешься...
Покупал у них цветной лазерный принтер Kyocera. В заводской упаковке, с русским языком, как положено. По цене сэкономил 2-3 тысячи. Позже хотел купить айфон жене в подарок, но вышло, что дешевле купить в связном, в соседнем ТЦ, чем заказывать доставку от них. Больше приключений с данным ИМ не было.
Бей своих, чтоб чужие боялись.
Чем плеер.ру хуже алиэкспресса, кто нибудь мне объяснит?
Денис, уже много раз писали: от накрутки отзывов в маркете и некорректных цен на сайте до проблем с чеками.
Да нормальный магаз, с правильным маркетингом и социалкой. Чего пристали?...:(
нормальным магазам не место в 2018-м. выживают лучшие магазы, а не нормальные ))