Проблема в том что чужие кейсы созданы для продаж и цифры там сладкие чтобы всем нравится, на эти кейсы нельзя опираться. Также аукцион очень сильно меняется, в некоторых нишах цена клика сейчас выросла до 27 раз из-за всех политических событий и отключения других рекламных каналов. Вот например наша технология расчёта показателей для рекламной воронки https://youtu.be/dGyL3LYFFfY
Тогда нужно думать, как их улучшить. Посмотрите, на какие показатели воронки вы реально сможете повлиять и с помощью каких действий. Иногда почти без бюджета удается существенно улучшить финмодель.
Проблема в том что чужие кейсы созданы для продаж и цифры там сладкие чтобы всем нравится, на эти кейсы нельзя опираться. Также аукцион очень сильно меняется, в некоторых нишах цена клика сейчас выросла до 27 раз из-за всех политических событий и отключения других рекламных каналов. Вот например наша технология расчёта показателей для рекламной воронки https://youtu.be/dGyL3LYFFfY
Спасибо за Ваш комментарий.
По кейсам согласны, такое имеет место быть. Здесь важно понять подход компании к проекту и как решают вопрос со сложностями и факапами.
По стоимости, да, от этого никуда не уйдешь. Но и в этих условиях можно работать и быть эффективными. Хотя, безусловно, сложнее
А если я составлю воронку, но цифры мне не нравятся?
Тогда нужно думать, как их улучшить. Посмотрите, на какие показатели воронки вы реально сможете повлиять и с помощью каких действий. Иногда почти без бюджета удается существенно улучшить финмодель.
В каком сервисе лучше считать воронку?
Это не принципиально. Хоть на листочке карандашом - лишь бы Вам было понятно. Удобнее, коненчо, в гугл таблицах или в экселе. Также можно использовать онлайн-ресурсы. Попробуйте наш калькулятор. Сохраните себе и экспериментируйте.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ave_FWvddNvXAzqf7ZCXPkvg21ILGQ0dOQrRlUKAhVQ/edit#gid=0
А как вы делаете прогнозы клиентам? По данным или по конкурентам?