Проблема в том что чужие кейсы созданы для продаж и цифры там сладкие чтобы всем нравится, на эти кейсы нельзя опираться. Также аукцион очень сильно меняется, в некоторых нишах цена клика сейчас выросла до 27 раз из-за всех политических событий и отключения других рекламных каналов. Вот например наша технология расчёта показателей для рекламной воронки https://youtu.be/dGyL3LYFFfY
Проблема в том что чужие кейсы созданы для продаж и цифры там сладкие чтобы всем нравится, на эти кейсы нельзя опираться. Также аукцион очень сильно меняется, в некоторых нишах цена клика сейчас выросла до 27 раз из-за всех политических событий и отключения других рекламных каналов. Вот например наша технология расчёта показателей для рекламной воронки https://youtu.be/dGyL3LYFFfY
Спасибо за Ваш комментарий.
По кейсам согласны, такое имеет место быть. Здесь важно понять подход компании к проекту и как решают вопрос со сложностями и факапами.
По стоимости, да, от этого никуда не уйдешь. Но и в этих условиях можно работать и быть эффективными. Хотя, безусловно, сложнее