Как спрогнозировать окупаемость вложений в интернет-рекламу и не слить бюджет?
Как спрогнозировать окупаемость вложений в интернет-рекламу и не слить бюджет?
99

Проблема в том что чужие кейсы созданы для продаж и цифры там сладкие чтобы всем нравится, на эти кейсы нельзя опираться. Также аукцион очень сильно меняется, в некоторых нишах цена клика сейчас выросла до 27 раз из-за всех политических событий и отключения других рекламных каналов. Вот например наша технология расчёта показателей для рекламной воронки https://youtu.be/dGyL3LYFFfY

1
Ответить

Спасибо за Ваш комментарий.

По кейсам согласны, такое имеет место быть. Здесь важно понять подход компании к проекту и как решают вопрос со сложностями и факапами.

По стоимости, да, от этого никуда не уйдешь. Но и в этих условиях можно работать и быть эффективными. Хотя, безусловно, сложнее

1
Ответить