24 марта 2022 года я совершила SWIFT перевод со своего валютного счета в евро из АО «Тинькофф Банк» в Deutsche bank Германия . Деньги по сей день до получателя не дошли. После моего обращения в Тинькофф. Сроки решения вопроса переносили буквально раз 20.
Имею ровно ту же ситуацию с платежом, отправленным 25 апреля. Его не зачислил банк-получатель (по причине того, что приложение тинькофф само проставляет получателя платежа при галочке "самому себе" с отчеством! Ответ поддержки поразил, оказывается, по мнению тинькофф, я должен был после отправки платежа написать им письмом "уберите отчество").
В итоге возвратный платёж был отправлен на следующий день, но не был получен Тиньковым (ну с их слов). Поддержка каждый день пишет "нам надо больше времени и мы ответим вам завтра".
По-видимому у Тинькова проблема в отношениях с их банком-корреспондентом. Это также объясняет, почему они в принципе закрыли возможность отправлять платежи в Евро с начала мая. Интересно, признают ли они её и будут ли что-то делать.
На банки.ру нашлось ещё штук 5 ровно таких же кейсов...
Приветствуем.
Мы передали коллегам информацию, чтобы направили встречный запрос на возврат. Банк-получатель дает ответ на запрос на своё усмотрение, но мы вас проинформируем, если его получим.
Писать нам письмо мы не рекомендовали. Если у вас проставляется отчество при переводе автоматически, то вы можете сделать перевод, а далее сообщить нашим коллегам о том, чтобы они передали письмо-уточнение банку-получателю о том, что имя нужно скорректировать на ФИ, а не ФИО.
Так долго отвечали вам из-за большого количества обращения, извините, пожалуйста, уже работаем над уменьшением сроков.
Здравствуйте!
Мы временно не проводим SWIFT-переводы в евро из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.