Для начала создайте список всех заинтересованных в жизнедеятельности компании сторон, способных так или иначе повлиять на её работу: собственников, инвесторов, ключевых клиентов, поставщиков, сотрудников и т. п. Далее напротив каждого напишите их ожидания и требования от взаимодействия с вашим бизнесом. Иначе говоря, то, что и как они хотят получить от него.
Антикризисная политика современной России — найди быстро местного предприка и слей ему бизнес)
Для полноты материала надо было принцип Анны Карениной добавить)
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему"
Полезный материал — тут прям целая наука, открыла для себя матрицы стейкхолдеров и матрицы рисков
"Чёткое следование дорожным картам сокращает усилия, затрачиваемые на достижение целей в среднем на 30%, а результативность бизнес-процессов увеличивается на 50–60%."
А есть пруфы, исследования таких цифр?
OKR — это круто, не представляю как большие корпорациям без этой системы
Кроме того, предпринимателям обязательно стоит обратить внимание на меры поддержки со стороны государства, принимать участие в выдаче грантов и льготных программах.
Это конечно неоправданный реверанс в сторону властей — все их меры поддержки разбиваются о нашу неповоротную бюрократическую машину. В стиле — Это вам Мишустин пообещал меры поддержи, вот к нему и идите/
Интересно, а у автора есть опыт в ведении собственного бизнеса? Написано то все складно, но как будто бы очень теоритически(