Ох, Алексей, знатно тебя зацепило, похоже. :) В четверг трибуна на Клерке, сегодня на vc. Текст поста ровно тот же, но где же картинка нашей девочки Кнопки в окружении логотипов Моего Дела из того поста? Она мне очень понравилась!
Ещё раз спасибо за привлечение всё более широкой аудитории к нашей рекламе! Мы и не рассчитывали на такой эффект, если честно. Кампания наша про все значимые онлайн-бухгалтерии, дающие нам клиентов. Клиент перерастает он-лайн бухгалтерию, начинает искать варианты для следующего этапа, и мы помогаем ему сделать выбор и облегчить переход. Конечно же, будем делать это и дальше.
Честно говоря, реклама эта была совершенно проходной, один эксперимент из многих. Ни на какую реакцию от любимых друзей-конкурентов мы не рассчитывали. Собственно, никто и не отреагировал кроме тебя. Но в итоге кейс получился интересный! Очень жду продолжения истории с ФАС, это будет ещё интереснее. Надеюсь, вы не отступитесь и в ФАС подадите.
А пока мы тут решили, что надо сделать материал про границы допустимого в конкурентной рекламе - скоро опубликуем. Похоже, не все в этой теме хорошо ориентируются, может быть полезно.
Ох, Алексей, знатно тебя зацепило, похоже. :) В четверг трибуна на Клерке, сегодня на vc. Текст поста ровно тот же, но где же картинка нашей девочки Кнопки в окружении логотипов Моего Дела из того поста? Она мне очень понравилась!
Ещё раз спасибо за привлечение всё более широкой аудитории к нашей рекламе! Мы и не рассчитывали на такой эффект, если честно. Кампания наша про все значимые онлайн-бухгалтерии, дающие нам клиентов. Клиент перерастает он-лайн бухгалтерию, начинает искать варианты для следующего этапа, и мы помогаем ему сделать выбор и облегчить переход. Конечно же, будем делать это и дальше.
Честно говоря, реклама эта была совершенно проходной, один эксперимент из многих. Ни на какую реакцию от любимых друзей-конкурентов мы не рассчитывали. Собственно, никто и не отреагировал кроме тебя. Но в итоге кейс получился интересный! Очень жду продолжения истории с ФАС, это будет ещё интереснее. Надеюсь, вы не отступитесь и в ФАС подадите.
А пока мы тут решили, что надо сделать материал про границы допустимого в конкурентной рекламе - скоро опубликуем. Похоже, не все в этой теме хорошо ориентируются, может быть полезно.
Сергей, привет! Этот пост тоже в четверг был выпущен :)