Конечно, будут время от времени встречаться люди, которые, вероятнее всего, кричат на таксистов, официантов и подчиненных, но с поддержкой фокус «Быстро подойди сюда, я тут босс» не работает. Потому что, кроме SLA, тогда будет применяться USLA, например, при SLA — один час на ответ, при USLA будет 58 минут на ожидание. Но такие случаи очень редки. Это несомненно плюс.
Сам имел опыт работы в техподдержке, но как-то в итоге не срослось. А тут почитал, даже ностальгию поймал
Чувак, ты сделал мою пятницу. Я теперь завидую. Все эти плюсы явно перебивают минусы)
P.S. Меня даже и печенькой не угостят коллеги
Самое милое что я сегодня читал. Видно, что у вас человек кайфует) Хотя, в первой статье это тоже читалось. Хочу теперь узнать как у вас живет бухгалтерия
> ... я и в магазин под рутом могу заходить.Это пять баллов, мужик! До сих пор ржу :)
Сам пару лет в 2006-2007гг. работал саппортом, до сих пор с теплом вспоминаю это время)
Пахнет рекл……
У тех поддержки - стальные нервы
Да, но почему теперь без куртки? В первой части я так и не понял почему в куртке, а тут не понимаю почему уже без. Потепление?