Рассказываю о своем опыте покупки в СберМегаМаркет. 1 мая 2022 года мной на СберМегаМаркет у продавца Город Света были заказаны два светильника настенных Toplight CHIPSY, TL1121-1W, 40W, E27. Заказывал самовывоз из пункта выдачи. 8 мая забрали заказ из пункта самовывоза. Дома раскрываю коробку, чтобы собрать светильник и понимаю, что светильник я заказывал под лампочку с цоколем Е27 (предварительно купив «умную» светодиодную лампу с цоколем Е27), а получил светильник с цоколем Е14. Разочарованию не было предела. Через приложение СберМегаМаркета 8 мая подаю обращение CCS-1048468 (создается чат между мной, поддержкой СберМегаМаркета и продавцом), что товар мне прислали не тот, который я заказывал. Поддержка хочу сказать, вообще не заинтересована решать проблемы. Поддержка СберМегаМаркета 9 мая написала, что сообщение передано продавцу. На следующий день 10 мая поддержка написала грозное сообщение "Коллеги из Город Света, клиенту необходимо предоставить полную информацию по возврату/обмену товара. Мы с покупателем ожидаем вашего ответа в течении 1 рабочего дня (п.9.8 оферты). Продавец Город Света ответил только 12 мая, наверное сказались праздничные дни с 7 по 10 мая. Сообщил, что запросит информацию у поставщиков. 16 мая получил ответ "Поступила новая партия светильников с цоколем Е14. Если вам строго нужен светильник с цоколем Е27, вы можете вернуть товар". Меня попросили прислать фотографии упаковки и товара. Прислали адрес куда необходимо отправить товар. Я отправляю сообщение в чат с уточнением я отправляю товар за собственные средства, кто оплачивает транспортные расходы? Продавец Город Света отвечает, после получения товара на складе будет инициирован возврат средств за товар. Логистические вопросы мы не решаем. Клиент отправляет товар своими силами и средствами. При этом поддержка СберМегаМаркете, наверное из чувства такта никак не вмешивается в процесс разрешения сложившейся ситуации.
Пишите письменную претензию с требованием возврата денежных средств потраченных на пересылку продавцу. В случае отказа, в суд с требованием штрафов и компенсации юридических услуг.
Здравствуйте Юрий. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-1048468. Направили запрос нашим специалистам для скорейшего и полного предоставления информации по отправке товара. Приносим извинения за неудобства. Информация в обращении обновится в ближайшее время.
Добрый день. Вам была предоставлена информация по решению вашего вопроса в обращении CCS-1048468. Пожалуйста, ознакомьтесь. Если будут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам.