Настроить:- телефонию- работу в мессенджерах- e-mail-маркетингВсе это собрать в CRM-систему АМО или Битрикс. Это - идеальное решение, чтобы контролировать людей на удаленке.Внедрить минимум 3 собрания в день:- по оплатам- по трафику разговоров- по активности.Внедрить удаленный отдел контроля качества, который будет прослушивать звонки. Люди будут понимать, что их контролируют, а соответственно выполнять свои задачи добросовестнее. Кстати, SalesDevelopment.ru проводит аудит звонков менеджеров по продажам, обращайтесь в личные сообщения!Еще один важный пункт - правильная система мотивации! Необходимо обязательно ставить планы, уменьшать оклады (тут важно учитывать из какого региона ваш сотрудник, поскольку люди из дальних регионов привыкли работать за меньшие оклады). Окладная сетка сотрудников из разных городов будет отличаться. Обратите на это внимание.В удаленных продажах важно обучение. Поскольку сотрудники находятся далеко, подготовьте скриптогенератор, туда впишите все скрипты, сделайте экзамен для новичков.Проконтролируйте рабочие места ваших сотрудников, предложите им какую-то рокировку, посмотрите, как они работают, наблюдайте в зуме с дополнительного устройства, за тем, как работает сотрудник. Это позволит поднять эффективность работы.
Колоссальный совет: "Еще один важный пункт - правильная система мотивации! Необходимо обязательно ставить планы, уменьшать оклады"
Сохранил его буквально как есть.
PS Перфекционист во мне не дал нажать кнопку отправить пока я не воткнул пробел после восклицательного знака.
Ого, да здесь же кладезь знаний: "Внедрить минимум 3 собрания в день".
А чего всего три? Почему не четыре? Так, что б каждые три часа по собранию на час. Зато все будут так сказать знать кто тут есть кто, как зачем и почему.
Прочитала заголовок «как ИСПОРТИТЬ отдел
Продаж на удаленке» 😂
Это не сложно, можно просто ничего не делать)