Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по наш…
Здравствуйте, Оксана!
Как правило, агентство при указании сроков имеет в виду 30-60 рабочих дней. Если обращение вы делали в середине апреля, то, вероятно, оно всё ещё находится в очереди на рассмотрение авиакомпанией.
Что касается комментариев Nordwind, то необходимо понимать следующее: заявку на возврат агентство делает через систему бронирования, а не письмом, как пассажиры, потому до того момента, пока авиакомпания дойдет до её рассмотрения, она никак не зарегистрирована в их реестре — очевидно, поэтому оператор её и не видел.
Вы всегда можете написать в поддержку Mego.travel для уточнения статуса вашего возврата.
Если вам не отвечают или у вас есть подозрения, что возврат затягивается, напишите нам на social-media@aviasales.ru, приложив ссылку на ваш отзыв, а также билеты и скриншоты переписки с агентством — мы разберемся в ситуации и поможем 💙
Авиакомпания мне позже сказала, что они сейчас не согласовывают возвраты, агент может напрямую это сделать, без авиакомпании. Мне мего тревел не отвечает уже неделю, поддержка писала одно и то же.