Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по наш…
Номер заказа 3651788:
• брал билеты 22.09 с опцией «Возврат без потерь» на сумму 90 735₽. Рейс должен был быть 29.09
• 23.09 написал в «Службу заботы» #MEGOtravel с просьбой отменить заказ и вернуть деньги за билеты (тикет №1671603)
• 5 дней никто не отвечал — на сайте у них сказано, что служба поддержки перегружена. И вот на пятый день (28.09) пришёл ответ: мы тут всё посчитали — вернём вам 72 038₽.
• И в след за этим следующее сообщение: «Запрос на возврат необходимо создать за 48 часов до вылета.
К сожалению, по условиям услуги не является возможным сделать расчет».
Это всё здорово, только вот запрос я отправил 5 дней назад, т.е 120 часов назад.
То есть «Служба заботы» MEGO travel 5 дней игнорила мой тикет, а менее чем за сутки до вылета свалила свой косяк на меня. #Aviasales , ребята, вы же такие классные — что за жульё у вас в партнёрах?
Друзья, если кто-то столкнулся с похожей проблемой — давайте привлечём внимание хотя бы #Aviasales. До MEGO
travel явно не достучимся.
#megotravel #меготрэвел