invitemebot – приватные группы в Telegram с подписками

Сервис для управления приватной группой в Telegram с доступом по подписочной модели.

invitemebot – приватные группы в Telegram с подписками

Идея

Привет, на связи небольшой маркетплейс брендовой одежды themarket с классическими моделями монетизации: поднятием объявлений в поиске и комиссией за безопасную сделку.

В какой-то момент мы поняли, что хотим сделать закрытое сообщество продавцов и покупателей, которому дадим дополнительную ценность в виде скидок на наши услуги и услуги партнеров. Также нам хотелось собрать лояльную аудиторию в одном месте, чтобы иметь возможность получать моментальную обратную связь о развитии нашего маркетплейса.

Так появилась идея создать группу в Telegram с платным участием по подписке, которая получила название «Клуб themarket». Мы подумали, что такой формат может заинтересовать другие бренды или лидеров мнений с аудиторией в Telegram, поэтому решили выделить функционал в отдельный продукт и назвали его invitemebot.

Продукт

invitemebot состоит из веб-приложения и бота в Telegram. Проект, например «Клуб themarket», размешается на сайте и получает уникальную ссылку, с помощью которой можно привлекать свою аудиторию из разных каналов.

У владельца проекта есть возможность добавить несколько планов подписок с разными уровнями стоимости и ценности для подписчиков.

Перейдя по ссылке проекта и выбрав подходящий план, подписчик получает ссылку на оплату на свой почтовый ящик. После успешной оплаты происходит переадресация в приложение Telegram и автоматическая связка почты и Telegram-аккаунта.

К сожалению, в связи с известными событиями вокруг Telegram нам не удалось использовать виджет авторизации, что несколько усложнило флоу оплаты подписки.

Каждый месяц по истечении оплаченного периода происходит попытка совершить безакцептный платеж, в случае успеха которого подписка будет продлена. Если пользователь решит покинуть группу или будет забанен администрацией, то бот отменит подписку. В случае отмены подписки пользователь удаляется из чата.

Монетизация

Подключенный проект получает 90% средств, полученных от подписок. Остальные 10% идут на комиссию платежному решению и на комиссию invitemebot.

«Клуб themarket»

В качестве первого проекта мы запустили приватную группу для нашего маркетплейса. Разместили ссылку на страницу проекта в нескольких каналах.

За две недели мы смогли привлечь 9761 человека, 116 из которых оформили подписки на сумму 21934 рубля.

Результаты спустя 2 недели после запуска (без учета прямых переходов)
Результаты спустя 2 недели после запуска (без учета прямых переходов)

В клубе общение идет на разные темы, но в основном о брендовой одежде. Сообщество делится различными секретами покупки и продажи лимитированой одежды, из которых получается контент в наш блог. Мы в свою очередь делимся промокодами, проводим розыгрыши мерчендайза и получаем обратную связь по нововведениям в нашем основном продукте – маркетплейсе.

Планы

Изначально мы позиционировали продукт как Patreon в Telegram, но на данном этапе мы поняли что использовать только Telegram – это ограничение, поэтому мы планируем добавить другие мессенджеры.

Также мы добавили реферальную программу для подписчиков, с помощью которой мы рассчитываем привлекать новых подписчиков в проекты.

В планах добавить в виде платежного метода криптовалюты, но, к сожалению, ни у одной пока не реализована модель рекуррентных платежей, поэтому процесс продления подписки будет отличаться от текущего.

Прямо сейчас мы занимаемся поиском брендов и лидеров мнений, которых заинтересует данная модель монетизации.

Взлетит
Не взлетит
 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
77
8 комментариев

Сколько потрачено на рекламу? Не обязательно точную сумму) типа больше 15к или меньше 1к

Ответить

Затрачено 0 рублей, мы рекламились в своих каналах в социальных сетях.

2
Ответить

Насколько дорого обходится привлечение одного подписчика?

Ответить

Это будет зависеть от проекта. В нашем случае мы привлекали из бесплатных каналов: сайт, группа ВК, Telegram-канал, email-рассылка.

1
Ответить

Сколько времени заняла разработка проекта? И сколько человек над ним трудится?

Ответить

Разработка заняла несколько месяцев. Над проектом трудятся 3 человека: дизайнер и 2 разработчика.

1
Ответить

Обычно в чате обсуждают флешки

Ответить