Timur Kalandarov
494
Блоги

invitemebot – приватные группы в Telegram с подписками

Сервис для управления приватной группой в Telegram с доступом по подписочной модели.

Поделиться

В избранное

В избранном

Идея

Привет, на связи небольшой маркетплейс брендовой одежды themarket с классическими моделями монетизации: поднятием объявлений в поиске и комиссией за безопасную сделку.

В какой-то момент мы поняли, что хотим сделать закрытое сообщество продавцов и покупателей, которому дадим дополнительную ценность в виде скидок на наши услуги и услуги партнеров. Также нам хотелось собрать лояльную аудиторию в одном месте, чтобы иметь возможность получать моментальную обратную связь о развитии нашего маркетплейса.

Так появилась идея создать группу в Telegram с платным участием по подписке, которая получила название «Клуб themarket». Мы подумали, что такой формат может заинтересовать другие бренды или лидеров мнений с аудиторией в Telegram, поэтому решили выделить функционал в отдельный продукт и назвали его invitemebot.

Продукт

invitemebot состоит из веб-приложения и бота в Telegram. Проект, например «Клуб themarket», размешается на сайте и получает уникальную ссылку, с помощью которой можно привлекать свою аудиторию из разных каналов.

У владельца проекта есть возможность добавить несколько планов подписок с разными уровнями стоимости и ценности для подписчиков.

Перейдя по ссылке проекта и выбрав подходящий план, подписчик получает ссылку на оплату на свой почтовый ящик. После успешной оплаты происходит переадресация в приложение Telegram и автоматическая связка почты и Telegram-аккаунта.

К сожалению, в связи с известными событиями вокруг Telegram нам не удалось использовать виджет авторизации, что несколько усложнило флоу оплаты подписки.

Каждый месяц по истечении оплаченного периода происходит попытка совершить безакцептный платеж, в случае успеха которого подписка будет продлена. Если пользователь решит покинуть группу или будет забанен администрацией, то бот отменит подписку. В случае отмены подписки пользователь удаляется из чата.

Монетизация

Подключенный проект получает 90% средств, полученных от подписок. Остальные 10% идут на комиссию платежному решению и на комиссию invitemebot.

«Клуб themarket»

В качестве первого проекта мы запустили приватную группу для нашего маркетплейса. Разместили ссылку на страницу проекта в нескольких каналах.

За две недели мы смогли привлечь 9761 человека, 116 из которых оформили подписки на сумму 21934 рубля.

Результаты спустя 2 недели после запуска (без учета прямых переходов)

В клубе общение идет на разные темы, но в основном о брендовой одежде. Сообщество делится различными секретами покупки и продажи лимитированой одежды, из которых получается контент в наш блог. Мы в свою очередь делимся промокодами, проводим розыгрыши мерчендайза и получаем обратную связь по нововведениям в нашем основном продукте – маркетплейсе.

Планы

Изначально мы позиционировали продукт как Patreon в Telegram, но на данном этапе мы поняли что использовать только Telegram – это ограничение, поэтому мы планируем добавить другие мессенджеры.

Также мы добавили реферальную программу для подписчиков, с помощью которой мы рассчитываем привлекать новых подписчиков в проекты.

В планах добавить в виде платежного метода криптовалюты, но, к сожалению, ни у одной пока не реализована модель рекуррентных платежей, поэтому процесс продления подписки будет отличаться от текущего.

Прямо сейчас мы занимаемся поиском брендов и лидеров мнений, которых заинтересует данная модель монетизации.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Переголосовать

#стартапы #telegram

{ "author_name": "Timur Kalandarov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","telegram"], "comments": 8, "likes": 9, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "42573", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]