Сотрудники Авито незаслуженно заблокировали аккаунт, не хотят разбираться в своей ошибке

У меня случилась очень не приятная ситуация с Авито.

Вместе со своей мамой мы развивали свой небольшой магазинчик на протяжении 5 лет, я отвечал по технической части, помогал принимать заказы и тд, были хорошие перспективы и в планах было подключать новый тариф и оформляться официально как магазин.

Продавали различную одежду. Но 2 недели назад профиль был заблокирован, хотя не были нарушены правила платформы. 2 недели я писал им и о них где только можно, получая шаблонные ответы, поддержка не была заинтересована в моей проблеме.

Пару дней назад случилось чудо, они сказали что все проверили (хотя до этого была сотня однотипных сообщений от них что все правильно), и могут разблокировать. Я чуть ли не прыгая до потолка от радости, предоставил им доказательства того что моя мама является владельцем профиля по запросу, путём уточнения вопросов, связанных с оплатой платных услуг, а так же надо было пройти повторную проверку по биометрическим данным, которая до этого уже была пройдена в профиле.

Во время проверки вылезла ошибка, что бы попробовали ещё раз, а потом аккаунт снова заблокировали, якобы мы пытались обмануть систему, что совсем не так. Поняв, что это системная ошибка, я продолжил им писать, на что получил классический шаблонный ответ и фразу о том что восстановления не будет. В итоге они просто перестали мне везде отвечать, под предлогом, что все мне уже сказали.

Из за этой ситуации я уже 2 недели нахожусь в ужасном состоянии, не могу смириться с мыслю, что вот так просто они поставили крест на многолетних стараниях без каких либо на это конкретных причин. Что можно сделать в такой ситуации?

Поддержка скорее всего на это опять никак не отреагирует и не захочет решать вопросы, хотя все документы были предоставлены.

99
18 комментариев

Михаил, здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на повторную проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нём признаки подозрительного поведения. Мы хотели убедиться, что с аккаунтом всё в порядке, и проверка по видео — самый простой и надежный способ это сделать. Полученные от вас материалы не можем принять, потому что при их записи были нарушены правила прохождения проверки. К сожалению, в этом случае восстановить доступ к аккаунту невозможно.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А где инфа про слив биометрии?

Ответить

Поддерживаю, аналогичная ситуация и ответ поддержки, сейчас вроде рассматривают, но не знаю когда это сделают.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Может коллективный иск. В один день только с меня они получили 1000 руб, а теперь понимаю, что таких как я более, чем могла себе представить.....

1
Ответить