Увы, но основная проблема - не ГДЕ БРАТЬ узлы и агрегаты. Узлы и агрегаты - можно тупо снимать с "простаивающих" бортов, технология отработана на SSJ-100 более чем полностью.
Проблема -ГДЕ БРАТЬ ЗиПы: - сальники, - манжеты, - уплотнители, - ПРОКЛАДКИ, - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СМАЗКИ И ЖИДКОСТИ.
Потому что всё это - одноразовые изделия, их нельзя использовать повторно.
Увы, но основная проблема - не ГДЕ БРАТЬ узлы и агрегаты. Узлы и агрегаты - можно тупо снимать с "простаивающих" бортов, технология отработана на SSJ-100 более чем полностью.
Проблема -ГДЕ БРАТЬ ЗиПы:
- сальники,
- манжеты,
- уплотнители,
- ПРОКЛАДКИ,
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СМАЗКИ И ЖИДКОСТИ.
Потому что всё это - одноразовые изделия, их нельзя использовать повторно.
Изготавливать самим? Не смешите.
Изготавливать самим? Не смешите.
Да легко. Даже не у дяди Ашота в гараже.
Другое дело, что такой самолет в небо к себе мало кто пустит. Ибо будет вроде как то, но совсем не то :(
А ещё шасси, оно так же быстро изнашивается