Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club

С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.

8989

Приветствуем. Мы не применяем ограничительные меры без веских причин, это исключено.

Пришлите, пожалуйста, контактный номер в лс. Обязательно разберемся в ситуации и проверим все консультации.

Ответить

Применяете.
Я не меняла деньги на валюту, не пользовалась криптой, и у меня полностью легальный белый доход. Вы мне так и объяснили, за что заблокировали. Предложили писать письма бумажные, запрашивать, почему вам не нужен клиент;)

25
Ответить
Комментарий удалён модератором