Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club

С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.

8989

по всей видимости одна из схем обнала
большого количества поступлений (средств) И списаний в пользу ДК

тс очевидно занимался обналичкой. получал средств по СБП от большого количества людей и сливал в один и тот же рестик ДК, со счета которого деньги впоследствии обналичивались

вся схема нужна для создания видимости чистоты средств

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

И где же выгода, в такой схеме, если ДК ещё возьмёт свою комиссию?
Слишком дорогой обнал выходит.

4
Ответить