Мария Рябухина
2 673

Фёдор Овчинников в рэп-клипе «Додо Пиццы», баннер «Дороги-шмороги» Toyota и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Сбербанк» установил в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре. Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-картой, смартфоном или часами, — а затем получает чек и пиво.
  • Запрещённое в России онлайн-казино Azino777 стало крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео по версии Mediascope. Рекламные ролики онлайн-казино Azino777 хотя бы раз в месяц смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России. Оно обошло PepsiСо, Mars, «Яндекс», Mail.Ru Group и Google.
  • Toyota разместила рекламный щит с надписью «Дороги-шмороги» для своего внедорожника.
Представьте своё лицо, когда рекламное агентство приходит к вам вот с этим
  • Выручка «Яндекса» за второй квартал 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей. Основным источником дохода для компании остаётся реклама, на неё пришлось 83% всей выручки. За апрель-июль продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 24,5 млрд рублей.

  • «Яндекс» открыл доступ к бета-версии нового «Директа» для некоторых пользователей. Система получит новый интерфейс, станут доступны новые страницы и функции, которых раньше не было в системе. В ближайшее время доступ к новому интерфейсу «Директа» появится у всех пользователей.

  • 24 июля сервис Google AdWords в результате ребрендинга окончательно сменил название на Google Ads и получил новый логотип. В России сервис называется «Google Реклама».

  • Avito и Aviasales запускают проект по поиску авиаперелётов и туров Avitotravel. Для поиска авиабилетов будет использовать движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel. Сейчас проект работает в тестовом режиме, полноценный запуск сервиса планируется в августе.
  • Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе. В ролике сотрудники сети устроили спонтанную пицца-вечеринку, на которую собралась вся округа. Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Вечеринка продолжилась с их участием. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.

  • Samsung создала рекламную кампанию “Ingenius”, в которой высмеяла отсутствие разъёма для наушников, быстрой зарядки и слабую камеру iPhone X. Например, в ролике “Dongle” покупатель спрашивает, может ли он пользоваться своими старыми наушниками с iPhone. Консультант отвечает, что для этого ему понадобится адаптер, а чтобы одновременно слушать музыку и заряжать смартфон — ещё один адаптер.

  • Дмитрий Дюжев снялся в новом рекламном ролике компании «Мясницкий ряд» под названием «Колбасный Хайп». В ролике герой Дюжева предстает в героя вечеринок, читает рэп и кормит колбасой девушек в эротических нарядах.
  • Из-за аномальной жары в Кувейте Burger King решила жарить котлеты для бургеров с помощью солнца. Компания построила специальное устройство со светоотражателями, которые аккумулируют тепловую энергию от палящего солнца, нагревая сковороду до 280°C. Это позволяет обжаривать котлеты для бургеров прямо на улице.

#маркетинг

{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "42739", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]