Важные события за прошедшую неделю. Материал написан при поддержке Adventum.«Сбербанк» установил в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре. Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-картой, смартфоном или часами, — а затем получает чек и пиво.Запрещённое в России онлайн-казино Azino777 стало крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео по версии Mediascope. Рекламные ролики онлайн-казино Azino777 хотя бы раз в месяц смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России. Оно обошло PepsiСо, Mars, «Яндекс», Mail.Ru Group и Google.Toyota разместила рекламный щит с надписью «Дороги-шмороги» для своего внедорожника.Zack Kanter @zackkanter22.07.2018undefinedПредставьте своё лицо, когда рекламное агентство приходит к вам вот с этимВыручка «Яндекса» за второй квартал 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей. Основным источником дохода для компании остаётся реклама, на неё пришлось 83% всей выручки. За апрель-июль продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 24,5 млрд рублей. «Яндекс» открыл доступ к бета-версии нового «Директа» для некоторых пользователей. Система получит новый интерфейс, станут доступны новые страницы и функции, которых раньше не было в системе. В ближайшее время доступ к новому интерфейсу «Директа» появится у всех пользователей. 24 июля сервис Google AdWords в результате ребрендинга окончательно сменил название на Google Ads и получил новый логотип. В России сервис называется «Google Реклама». Avito и Aviasales запускают проект по поиску авиаперелётов и туров Avitotravel. Для поиска авиабилетов будет использовать движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel. Сейчас проект работает в тестовом режиме, полноценный запуск сервиса планируется в августе.Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе. В ролике сотрудники сети устроили спонтанную пицца-вечеринку, на которую собралась вся округа. Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Вечеринка продолжилась с их участием. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.Samsung создала рекламную кампанию “Ingenius”, в которой высмеяла отсутствие разъёма для наушников, быстрой зарядки и слабую камеру iPhone X. Например, в ролике “Dongle” покупатель спрашивает, может ли он пользоваться своими старыми наушниками с iPhone. Консультант отвечает, что для этого ему понадобится адаптер, а чтобы одновременно слушать музыку и заряжать смартфон — ещё один адаптер. Дмитрий Дюжев снялся в новом рекламном ролике компании «Мясницкий ряд» под названием «Колбасный Хайп». В ролике герой Дюжева предстает в героя вечеринок, читает рэп и кормит колбасой девушек в эротических нарядах. Из-за аномальной жары в Кувейте Burger King решила жарить котлеты для бургеров с помощью солнца. Компания построила специальное устройство со светоотражателями, которые аккумулируют тепловую энергию от палящего солнца, нагревая сковороду до 280°C. Это позволяет обжаривать котлеты для бургеров прямо на улице. #маркетинг
Хочу искренне порадоваться за тех коллег, которым дают приличные бюджеты на такую хренатень ))) *уяк *уяк и в продакшен)))
Комментарий удалён модератором
Согласен. Надо больше про Виталика
клип додо отстой)
Комментарий недоступен