{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фёдор Овчинников в рэп-клипе «Додо Пиццы», баннер «Дороги-шмороги» Toyota и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Сбербанк» установил в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре. Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-картой, смартфоном или часами, — а затем получает чек и пиво.
  • Запрещённое в России онлайн-казино Azino777 стало крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео по версии Mediascope. Рекламные ролики онлайн-казино Azino777 хотя бы раз в месяц смотрел каждый пятый взрослый житель крупных городов России. Оно обошло PepsiСо, Mars, «Яндекс», Mail.Ru Group и Google.
  • Toyota разместила рекламный щит с надписью «Дороги-шмороги» для своего внедорожника.

Imagine being in the room when the ad agency comes back to you with this.

Представьте своё лицо, когда рекламное агентство приходит к вам вот с этим
  • Выручка «Яндекса» за второй квартал 2018 года выросла на 34% и составила 29,7 млрд рублей. Основным источником дохода для компании остаётся реклама, на неё пришлось 83% всей выручки. За апрель-июль продажи интернет-рекламы выросли на 17% и составили 24,5 млрд рублей.

  • «Яндекс» открыл доступ к бета-версии нового «Директа» для некоторых пользователей. Система получит новый интерфейс, станут доступны новые страницы и функции, которых раньше не было в системе. В ближайшее время доступ к новому интерфейсу «Директа» появится у всех пользователей.

  • 24 июля сервис Google AdWords в результате ребрендинга окончательно сменил название на Google Ads и получил новый логотип. В России сервис называется «Google Реклама».

  • Avito и Aviasales запускают проект по поиску авиаперелётов и туров Avitotravel. Для поиска авиабилетов будет использовать движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel. Сейчас проект работает в тестовом режиме, полноценный запуск сервиса планируется в августе.
  • Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе. В ролике сотрудники сети устроили спонтанную пицца-вечеринку, на которую собралась вся округа. Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Вечеринка продолжилась с их участием. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.

  • Samsung создала рекламную кампанию “Ingenius”, в которой высмеяла отсутствие разъёма для наушников, быстрой зарядки и слабую камеру iPhone X. Например, в ролике “Dongle” покупатель спрашивает, может ли он пользоваться своими старыми наушниками с iPhone. Консультант отвечает, что для этого ему понадобится адаптер, а чтобы одновременно слушать музыку и заряжать смартфон — ещё один адаптер.

  • Дмитрий Дюжев снялся в новом рекламном ролике компании «Мясницкий ряд» под названием «Колбасный Хайп». В ролике герой Дюжева предстает в героя вечеринок, читает рэп и кормит колбасой девушек в эротических нарядах.
  • Из-за аномальной жары в Кувейте Burger King решила жарить котлеты для бургеров с помощью солнца. Компания построила специальное устройство со светоотражателями, которые аккумулируют тепловую энергию от палящего солнца, нагревая сковороду до 280°C. Это позволяет обжаривать котлеты для бургеров прямо на улице.

0
4 комментария
Александр Гаврилкин

Хочу искренне порадоваться за тех коллег, которым дают приличные бюджеты на такую хренатень ))) *уяк *уяк и в продакшен)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

Согласен. Надо больше про Виталика

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шкулепа

клип додо отстой)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда