Это выражалось в осознанном или неосознанном стремлении организовать партии (на покраске, на формообразовании, на резке и других участках). Привычка работать по старинке, когда запасы завозятся на месяцы вперёд, когда отправив в точку продаж «грузовик» клюшек, можно было забыть об этом магазине на долгое время, глубоко сидит в людях. Снабженцам проще заказать одну большую партию материалов, мотивируя тем, что так дешевле, чем делать закупки более мелкими партиями. Порча сырья при хранении, проблемы с «обороткой» – эти проблемы находятся вне зоны их видимости и поэтому не воспринимаются как проблема. Точно так же и отделу продаж удобно поставлять крупные партии порядка сотен клюшек. При этом захлебывается производство и, опять же, требуются большие вложения оборотных средств.
Спасибо за статью! Подскажите что это за показатели?
- статусы буфера производственных заказов при их завершении;
- проход на единицу ограничения.
1. Cтатусы буфера производственных заказов при их завершении.
Если мы не успеваем выполнять заказы в срок, буфер у нас будет в черном. Мы стараемся ускорить выполнение заказа, чтобы в черном ничего не завершалось. Когда и в красном у нас завершается мало заказов - процентов 10, мы пытаемся еще сократить сроки выполнения заказа и т.д.
2. Проход на единицу ограничения.
Это просто какой заказ нам выполнять выгоднее - ту клюшку или эту. Это если есть возможность выбирать, какой заказ взять.
Комментарий удалён модератором
Общая идея: "Зарплата состоит только из двух частей: оклад + премия от общего результата всего предприятия". Конкретные суммы и проценты - не знаю, можно ли их публиковать. Но, насколько мне известно, устроиться на работу в Заряд было невозможно - желающих было намного больше.
Завтра будет продолжение - обзор используемого ПО.
Поскольку вы не знаете себестоимость каждой конкретной клюшки, то как вы можете привязать премиальную часть зарплаты рабочих к результатам компании за соответствующий период времени ? Например, в июле 80% продукции продали дилерам и 20% клиентам напрямую, а в августе 60% диллерам и 40% клиентам напрямую. Я думаю, что стоимость изделий, а соответственно и проход, для дилера и для клиента разная, да и для самих дилеров размер прохода может колебаться до 15%. Рабочие в июле произвели точно такое же количество клюшек, что и в августе, но проход в июле был ниже, чем в августе, а соответственно и размер заработной платы в июле будет ниже, чем в августе.Это не является демотивацией персонала ? Или я неправильно понимаю систему начисления премиальной части ?