Как система бронирования переговорных в офисе увеличивает эффективность компании

Рассказывает разработчик игр SPDstudio, который теперь делает офисное ПО

Интуитивный и понятный интерфейс системы бронирования MeetMeUp.
99

Олдскульный тяжелый b2b проект.
Зачем это всё?
Почему нельзя каждой переговорке создать аккаунт в календли или в любом другом планировщике (толсто намекаю про свой продукт).
И все те кто хочет забронировать встречу, бронируют встречу с переговоркой. Бинго, вопрос закрыт, раз и навсегда, все в электронном виде, всё огонь, работает из коробки, стоит примерно ноль.
Без вот этих убогих планшетов. Да и кому господи прости в будущем будут нужны все встречи в переговорных.
Короче проект без идеи, без стратегии, без будущего...

5
Ответить

Роман, дайте почитать про ваш продукт)

Ответить

Роман, обычно так и есть, компании используют календарь Exchange или любой другой, где уже переговорные заведены, как помещения, и при бронировании сотрудники во встрече и указывают эти помещения. Наше решение как раз и синхронизируется с данными календарями организаций. Планшеты решают проблемы, что показывают занята переговорная в данное время или нет, ведь не всегда у вас в офисе под рукой ноутбук. Планшеты можно использовать, чтобы идентифицировать переговорную в офисе. Также с планшета можно совершить быстрое бронирование, когда нужно посовещаться здесь и сейчас. Более того, часто переговорные это закрытые помещения и сотрудники не всегда понимают, занята она или нет, и частенько открывают двери во время важных совещаний, чтобы посмотреть свободно там или нет, т.к. используют иногда переговорные для личного общения по телефону. Всё это расписано более детально в статье, но видимо Вы этого не увидели.

Ответить