Яндекс запустил новые большие форматы на Главной: кейсы онлайн-кинотеатра START и медико-генетического центра Genotek

Яндекс запустил новые большие форматы на Главной: кейсы онлайн-кинотеатра START и медико-генетического центра Genotek

Рекламодателям стали доступны новые форматы - Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер в мобильной версии Главной. Новые форматы привлекают еще больше внимания к бренду благодаря максимально заметной позиции на Главной и своим размерам - оба формата в два раза больше стандартных баннеров. Для Большого баннера с видео возможно размещение ролика до 15 секунд, который начинает воспроизводиться автоматически.

Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров - это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса.

Для оценки эффективности доступны привычные рекламодателям показатели, а для Большого баннера с видео в том числе – одна из ключевых метрик видеорекламы — досмотры (VTR). Мы рекомендуем также подключать Brand Lift исследование для оценки динамики бренд-метрик.

Результаты на практике:

START

Онлайн-кинотеатр START отметил, что эффективность Большого баннера с видео по пробным подпискам и просмотру контента в 7 раз превышает обычный баннер на главной. А пользователи, которые видели рекламу в новом формате, в 3,5 раза чаще ищут в поиске рекламируемые фильмы и сериалы, чем те, кто не видел баннер.

Запуск крупных премьер мы всегда стараемся поддерживать видеорекламой на охватных и заметных площадках. Ранее мы уже использовали Большой баннер на Главной для продвижения премьеры сериала собственного производства, поэтому с удовольствием приняли участие в тесте нового формата с видео, который отлично подходит для привлечения внимания к контенту.

Екатерина Башмачникова, Руководитель отдела медиазакупок и диджитал-маркетинга, START

Большой баннер с видео зарекомендовал себя с лучшей стороны — кратный рост пробных подписок и времени просмотра контента стал тому подтверждением. Это отличный результат, и, безусловно, формат займет значимое место в нашем медиасплите.

Ольга Баранова, Интернет-маркетолог, START

Genotek

Медико-генетический центр Genotek сравнил Большой баннер и обычный баннер на мобильной Главной. В результате CTR Большого баннера в мобайле оказался в 2 раза выше, чем у обычного баннера — 0,31%. Время на сайте у пользователей, пришедших с Большого баннера на мобильной Главной, было на 35% выше. А показатель отказов ниже на 12 п.п.

Яндекс запустил новые большие форматы на Главной: кейсы онлайн-кинотеатра START и медико-генетического центра Genotek

Тестирование нового Большого баннера в мобильной версии стало нашим первым размещением на Главной странице. И для первого запуска формат отработал более чем эффективно. При оценке результатов имиджевых флайтов, в которых необходимо и раскрыть акционную составляющую, и привлечь внимание к новому для потребителя продукту, важны как перформанс, так и качественные показатели. Новый Большой баннер в мобильной версии показал хорошие результаты по всем метрикам.

Дмитрий Адоньев, Директор по маркетингу, Genotek
6868
21 комментарий

Решили вообщем еще больше засрать главную страничку, ясненько.

8

Итс революшн Джонни

9

Надо смотреть потом поисковую аналитику по бренду

9

Комментарий недоступен

3

реклама дорогая, но справедливости ради, тут не про количество, а про заметную позицию и возможность аналитики. Другое дело, какую рекламу вы запустите, тут ни Яндекс, ни Гугл не спасет

4

Круто, что есть VTR, без него, считаю, все бесполезно. Надо понимать сколько людей реально потратили свои 15 секунд и посмотрели

2