Яндекс запустил новые большие форматы на Главной: кейсы онлайн-кинотеатра START и медико-генетического центра Genotek
Рекламодателям стали доступны новые форматы - Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер в мобильной версии Главной. Новые форматы привлекают еще больше внимания к бренду благодаря максимально заметной позиции на Главной и своим размерам - оба формата в два раза больше стандартных баннеров. Для Большого баннера с видео возможно размещение ролика до 15 секунд, который начинает воспроизводиться автоматически.
Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров - это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса.
Для оценки эффективности доступны привычные рекламодателям показатели, а для Большого баннера с видео в том числе – одна из ключевых метрик видеорекламы — досмотры (VTR). Мы рекомендуем также подключать Brand Lift исследование для оценки динамики бренд-метрик.
Результаты на практике:
START
Онлайн-кинотеатр START отметил, что эффективность Большого баннера с видео по пробным подпискам и просмотру контента в 7 раз превышает обычный баннер на главной. А пользователи, которые видели рекламу в новом формате, в 3,5 раза чаще ищут в поиске рекламируемые фильмы и сериалы, чем те, кто не видел баннер.
Запуск крупных премьер мы всегда стараемся поддерживать видеорекламой на охватных и заметных площадках. Ранее мы уже использовали Большой баннер на Главной для продвижения премьеры сериала собственного производства, поэтому с удовольствием приняли участие в тесте нового формата с видео, который отлично подходит для привлечения внимания к контенту.
Большой баннер с видео зарекомендовал себя с лучшей стороны — кратный рост пробных подписок и времени просмотра контента стал тому подтверждением. Это отличный результат, и, безусловно, формат займет значимое место в нашем медиасплите.
Genotek
Медико-генетический центр Genotek сравнил Большой баннер и обычный баннер на мобильной Главной. В результате CTR Большого баннера в мобайле оказался в 2 раза выше, чем у обычного баннера — 0,31%. Время на сайте у пользователей, пришедших с Большого баннера на мобильной Главной, было на 35% выше. А показатель отказов ниже на 12 п.п.
Тестирование нового Большого баннера в мобильной версии стало нашим первым размещением на Главной странице. И для первого запуска формат отработал более чем эффективно. При оценке результатов имиджевых флайтов, в которых необходимо и раскрыть акционную составляющую, и привлечь внимание к новому для потребителя продукту, важны как перформанс, так и качественные показатели. Новый Большой баннер в мобильной версии показал хорошие результаты по всем метрикам.
Решили вообщем еще больше засрать главную страничку, ясненько.
https://ya.ru
Пользуйтесь
Итс революшн Джонни
Надо смотреть потом поисковую аналитику по бренду
Комментарий недоступен
реклама дорогая, но справедливости ради, тут не про количество, а про заметную позицию и возможность аналитики. Другое дело, какую рекламу вы запустите, тут ни Яндекс, ни Гугл не спасет
Круто, что есть VTR, без него, считаю, все бесполезно. Надо понимать сколько людей реально потратили свои 15 секунд и посмотрели