Онлайн-кинотеатр START отметил, что эффективность Большого баннера с видео по пробным подпискам и просмотру контента в 7 раз превышает обычный баннер на главной. А пользователи, которые видели рекламу в новом формате, в 3,5 раза чаще ищут в поиске рекламируемые фильмы и сериалы, чем те, кто не видел баннер.
Решили вообщем еще больше засрать главную страничку, ясненько.
https://ya.ru
Пользуйтесь
Итс революшн Джонни
Надо смотреть потом поисковую аналитику по бренду
Комментарий недоступен
реклама дорогая, но справедливости ради, тут не про количество, а про заметную позицию и возможность аналитики. Другое дело, какую рекламу вы запустите, тут ни Яндекс, ни Гугл не спасет
Круто, что есть VTR, без него, считаю, все бесполезно. Надо понимать сколько людей реально потратили свои 15 секунд и посмотрели