Кейс: как строителю домов вложить в рекламу 13 521 рубль, а заработать 3,4 млн рублей за 3 недели

Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе я расскажу, как запустил маркетинговую связку по привлечению заявок на строительство домов в Нижегородской области с космической окупаемостью инвестиций - 25046%. Я тоже думал, что так не бывает. Но … Кейс описан в формате: клиент - задача - решение - результат в цифрах. Приятного чтения.

В конце…

Если договор на 3,4 млн - заработок не равен сумме договора у строителей - это 10-20% от общей стоимости, это 340-680 тр. Вообще 13000/договор неплохо в плане лидгена. В пределах 10% от чистой прибыли - это очень даже хорошо.

Ответить

я имел ввиду выручку, да

Ответить