Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?

Команда многофункциональной платформы Serpstat подготовила исследование, посвященное зарплатам SEO-, PPC-, SMM-специалистов и контент-маркетологов. Мы сравнили, как отличаются зарплаты интернет-маркетологов в Украине в зависимости от формы занятости и в каких компаниях работается лучше.

Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на 200-300 у.е. В сфере PPC эта разница составила 400 у.е.

Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?
Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?
Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?

Самая популярная должность в агентстве — SEO-специалист и маркетолог, их зарплата равна $700. Тогда как в инхаус-команде большей популярностью пользуются SEO- и PPC-специалисты с зарплатой в $1000.

В новом опросе приняло участие около 300 человек, которые дали развернутые ответы на вопросы о преимуществах и недостатках работы в инхаусе.

Большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior. У 81% респондентов есть опыт работы в агентстве или на фрилансе.

Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?
Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?
Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?

Среди плюсов выделяют:

  • Полноценное погружение в тематику.
  • Участие в стратегическом развитии бренда.
  • Налаженные бизнес-процессы.
  • Возможность экспериментировать.
  • Стабильность.

Среди минусов:

  • Узкая тематика.
  • Большое количество обязанностей.
  • Потолок в зарплате.
  • Нет возможности делиться опытом.
  • Высокий уровень ответственности.

Больше подробностей о преимуществах и недостатках, а также примеры ответов читайте в блоге Serpstat.

Вскоре Serpstat запустит новый рейтинг зарплат за II полугодие 2018. Мы готовы отвечать, а вы?

22
2 комментария

Работая в инхаусе, подтверждаю верную стату - тут больше платят :)

Ответить