Из ошибочных предпосылок ошибочные выводы.. Всё как всегда, короче. Конечно, вы можете попробовать мне доказать, что более резкое ускорение ведет потенциально к аварии (нет), тогда как резкое торможение обычно происходит как раз в аварийных ситуациях. Но это всё пол беды, исходя из моего большого водительского опыта, подавляющее большинство аварий происходит из за потери концентрации, из за невнимательности, и тут неважно с какой скоростью ты едешь и как ты ускоряешься, если ты залипаешь в телефон за рулем, шансы убить себя и еще кого-нибудь значительно повышаются. Но этот момент яндекс ведь не может отслеживать, да? А теперь представим что с одной стороны у нас сконцентрированный на дороге человек, который не тошнит по городу, и отслеживает дорожную ситуацию, и увалень за рулем каршеринга, который едет 60 везде, плавно тормозит и начинает движение на пятой секунде уже горящего зеленого сигнала светофора потому что в телефон залипает. Кто безопаснее для окружающих? Ваш алгоритм будет урода с телефоном убеждать в том, что он водит безопаснее 98 процентов водителей.
Понятно, что у вас супер большой опыт и вы сто лет за рулём, но скажите, тогда какие алгоритмы нужно вводить, чтобы вождение было более безопасным на каршере? Ну, если нельзя никак отследить тупящих в телефоне? Вообще не использовать телематику? Это странно. Вы – осознанный и умеющий ориентироваться в ситуации, а какой-нибудь 23х летний Вася – нет. Вася и превышать будет, и перестраиваться резко, и тормозить в пробке агрессивно, потому что ему надо впечатлить друзей на заднем.
Резкие торможения и разгоны и вообще "резкие" движения и подобный стиль управления на дороге – приводят к увеличению шанса попасть в дтп. Ваш опыт никак не сравнится с опытом накопленным страховщиками во всем мире, с тысячами аварий каждый день. Плавный и предсказуемый стиль вождения ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает шансы попасть в дтп. Это аксиома.
Из ошибочных предпосылок ошибочные выводы.. Всё как всегда, короче.
Конечно, вы можете попробовать мне доказать, что более резкое ускорение ведет потенциально к аварии (нет), тогда как резкое торможение обычно происходит как раз в аварийных ситуациях. Но это всё пол беды, исходя из моего большого водительского опыта, подавляющее большинство аварий происходит из за потери концентрации, из за невнимательности, и тут неважно с какой скоростью ты едешь и как ты ускоряешься, если ты залипаешь в телефон за рулем, шансы убить себя и еще кого-нибудь значительно повышаются. Но этот момент яндекс ведь не может отслеживать, да? А теперь представим что с одной стороны у нас сконцентрированный на дороге человек, который не тошнит по городу, и отслеживает дорожную ситуацию, и увалень за рулем каршеринга, который едет 60 везде, плавно тормозит и начинает движение на пятой секунде уже горящего зеленого сигнала светофора потому что в телефон залипает. Кто безопаснее для окружающих? Ваш алгоритм будет урода с телефоном убеждать в том, что он водит безопаснее 98 процентов водителей.
Понятно, что у вас супер большой опыт и вы сто лет за рулём, но скажите, тогда какие алгоритмы нужно вводить, чтобы вождение было более безопасным на каршере? Ну, если нельзя никак отследить тупящих в телефоне? Вообще не использовать телематику? Это странно. Вы – осознанный и умеющий ориентироваться в ситуации, а какой-нибудь 23х летний Вася – нет. Вася и превышать будет, и перестраиваться резко, и тормозить в пробке агрессивно, потому что ему надо впечатлить друзей на заднем.
Резкие торможения и разгоны и вообще "резкие" движения и подобный стиль управления на дороге – приводят к увеличению шанса попасть в дтп. Ваш опыт никак не сравнится с опытом накопленным страховщиками во всем мире, с тысячами аварий каждый день. Плавный и предсказуемый стиль вождения ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает шансы попасть в дтп. Это аксиома.
Ну все, перерь камеры в салоне во всех машинах будут