Про дизайн профиля вождения

Я Лера Терехина, дизайнер в Яндекс Драйве. Уже больше трёх лет делаю интерфейс клиентского приложения Драйва и других наших продуктов.

Недавно я обновила дизайн второй версии Профиля вождения, которую мы с командой только что запустили. Рассказываю, почему всё произошло именно так.

222222

Из ошибочных предпосылок ошибочные выводы.. Всё как всегда, короче.
Конечно, вы можете попробовать мне доказать, что более резкое ускорение ведет потенциально к аварии (нет), тогда как резкое торможение обычно происходит как раз в аварийных ситуациях. Но это всё пол беды, исходя из моего большого водительского опыта, подавляющее большинство аварий происходит из за потери концентрации, из за невнимательности, и тут неважно с какой скоростью ты едешь и как ты ускоряешься, если ты залипаешь в телефон за рулем, шансы убить себя и еще кого-нибудь значительно повышаются. Но этот момент яндекс ведь не может отслеживать, да? А теперь представим что с одной стороны у нас сконцентрированный на дороге человек, который не тошнит по городу, и отслеживает дорожную ситуацию, и увалень за рулем каршеринга, который едет 60 везде, плавно тормозит и начинает движение на пятой секунде уже горящего зеленого сигнала светофора потому что в телефон залипает. Кто безопаснее для окружающих? Ваш алгоритм будет урода с телефоном убеждать в том, что он водит безопаснее 98 процентов водителей.

4
Ответить

Понятно, что у вас супер большой опыт и вы сто лет за рулём, но скажите, тогда какие алгоритмы нужно вводить, чтобы вождение было более безопасным на каршере? Ну, если нельзя никак отследить тупящих в телефоне? Вообще не использовать телематику? Это странно. Вы – осознанный и умеющий ориентироваться в ситуации, а какой-нибудь 23х летний Вася – нет. Вася и превышать будет, и перестраиваться резко, и тормозить в пробке агрессивно, потому что ему надо впечатлить друзей на заднем.

1
Ответить

Резкие торможения и разгоны и вообще "резкие" движения и подобный стиль управления на дороге – приводят к увеличению шанса попасть в дтп. Ваш опыт никак не сравнится с опытом накопленным страховщиками во всем мире, с тысячами аварий каждый день. Плавный и предсказуемый стиль вождения ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает шансы попасть в дтп. Это аксиома.

1
Ответить

Ну все, перерь камеры в салоне во всех машинах будут

Ответить