Ozon не принимает возврат сломанного Roborock S7
UPDATE 2)) Озон настолько охренел что не просто принял сломанный товар в пункте самовывоза как и обещал, но и вернул сразу деньги . Этого я не ожидал ребят)) Ну я в свою очередь сразу же заказал такой же у вас и уже пользуюсь. #vcспасибо! VC спасибо #ozonспасибо!!!
!UPDATE! Ozon поступили как настоящая большая крутая компания. В итоге пылесос примут в пункте самовывоза. Молодцы Ozon, спасибо, остаюсь с вами и буду по прежнему рекомендовать!
Привет Ozon.Я являюсь вашим клиентом с 2016 года. уже 6 лет. Технику и почти все для жизни приобретаю только у вас. Знаете почему-потому что я был уверен в беспроблемности возврата БРАКОВАННОГО товара. Это единственная глобальная причина, плюс была лояльность к бренду в целом, к качеству обслуживания и скорости.
Ситуация следующая: сломался пылесос. Я оставил заявку на возврат в Озон-по итогу мне выдали отказ и посоветовали обращаться в авторизованный СЦ
Ранее когда у меня ломалась техника я просто сдавал технику и деньги приходили на следующий день на карту. Это конечно сказка, и так делать пожалуй не правильно по отношению к селлеру.
Сейчас вы предлагаете мне самому ЗА СВОИ деньги сгонять в сервис и забрать за свои же деньги(курьер по Москве сейчас в среднем 1000 р в одну сторону) тоесть потратить МИНИМУМ 2000р, либо потратить драгоценное на время на езду по пробкам.
Ну так вот ребята- смотрите сюда. 27749р и 2 года гарантии
И на свою цену. 43000
Вы предлагаете мне переплатить 44 СОРОК ЧЕТЫРЕ процента за тот же товар и худшие условия?
Я не прошу вас моментально вернуть мне деньги на карту -я прошу комфорта и удобства-я приношу в пункт выдачи-дальше вы делаете все что положено по закону-я получаю результат.
Озон я верю что мне отвечала первая линия техподдержки и сейчас ответят люди с полномочиями и решат этот вопрос. Если же нет-ну чтож тогда расстанемся, конкурентов у вас благо навалом