Ozon не принимает возврат сломанного Roborock S7

UPDATE 2)) Озон настолько охренел что не просто принял сломанный товар в пункте самовывоза как и обещал, но и вернул сразу деньги . Этого я не ожидал ребят)) Ну я в свою очередь сразу же заказал такой же у вас и уже пользуюсь. #vcспасибо! VC спасибо #ozonспасибо!!!

!UPDATE! Ozon поступили как настоящая большая крутая компания. В итоге пылесос примут в пункте самовывоза. Молодцы Ozon, спасибо, остаюсь с вами и буду по прежнему рекомендовать!

Привет Ozon.Я являюсь вашим клиентом с 2016 года. уже 6 лет. Технику и почти все для жизни приобретаю только у вас. Знаете почему-потому что я был уверен в беспроблемности возврата БРАКОВАННОГО товара. Это единственная глобальная причина, плюс была лояльность к бренду в целом, к качеству обслуживания и скорости.

Ситуация следующая: сломался пылесос. Я оставил заявку на возврат в Озон-по итогу мне выдали отказ и посоветовали обращаться в авторизованный СЦ

Ozon не принимает возврат сломанного Roborock S7

Ранее когда у меня ломалась техника я просто сдавал технику и деньги приходили на следующий день на карту. Это конечно сказка, и так делать пожалуй не правильно по отношению к селлеру.

Сейчас вы предлагаете мне самому ЗА СВОИ деньги сгонять в сервис и забрать за свои же деньги(курьер по Москве сейчас в среднем 1000 р в одну сторону) тоесть потратить МИНИМУМ 2000р, либо потратить драгоценное на время на езду по пробкам.

Ну так вот ребята- смотрите сюда. 27749р и 2 года гарантии

Ozon не принимает возврат сломанного Roborock S7

И на свою цену. 43000

Ozon не принимает возврат сломанного Roborock S7

Вы предлагаете мне переплатить 44 СОРОК ЧЕТЫРЕ процента за тот же товар и худшие условия?

Я не прошу вас моментально вернуть мне деньги на карту -я прошу комфорта и удобства-я приношу в пункт выдачи-дальше вы делаете все что положено по закону-я получаю результат.

Озон я верю что мне отвечала первая линия техподдержки и сейчас ответят люди с полномочиями и решат этот вопрос. Если же нет-ну чтож тогда расстанемся, конкурентов у вас благо навалом

реклама
разместить
19 комментариев

Антон, здравствуйте! Детальнее изучили поломку пылесоса по гарантии. Связались с производителем, заявку на возврат оформили заново на удобный для вас пункт выдачи. Она уже одобрена. Сложностей не возникнет.
В течение 7 дней можно передать пылесос в пункт выдачи по номеру 19562827-R124. Далее мы уже отправим товар производителю и сориентируем вас по итогу проверки. Простите, что отняли много времени и за трудности. Ситуация не сразу попала в нужные руки. Этот момент разберём, проработаем.

Вы имеете право сдать озону на проверку качества/экспертизу/починку, а они не имеют права не принять. Либо на возврат денег если по результатам экспертизы выяснится что недостаток существенный, причём вернуть должны будут по цене сколько сейчас стоит. Сроки в течение которых вам должны вернуть деньги (если недостаток существенный) или отремонтировать регламентированы законом.

1

Разумеется этого права озон у меня не отбирает НО,OZON меня заставляет тратить свое время/деньги пытаясь починить товар за который я по сути уже переплатил покупая у них и оплачивая сервис. Хотя по сути сейчас сервис у них отсутствует судя по количеству негатива тут и на других ресурсах по поводу Ozonа

Комментарий удалён модератором

Вы путаете проверку качества товара и экспертизу, это разные вещи

1