Привет Ozon.Я являюсь вашим клиентом с 2016 года. уже 6 лет. Технику и почти все для жизни приобретаю только у вас. Знаете почему-потому что я был уверен в беспроблемности возврата БРАКОВАННОГО товара. Это единственная глобальная причина, плюс была лояльность к бренду в целом, к качеству обслуживания и скорости.
Антон, здравствуйте! Детальнее изучили поломку пылесоса по гарантии. Связались с производителем, заявку на возврат оформили заново на удобный для вас пункт выдачи. Она уже одобрена. Сложностей не возникнет.
В течение 7 дней можно передать пылесос в пункт выдачи по номеру 19562827-R124. Далее мы уже отправим товар производителю и сориентируем вас по итогу проверки. Простите, что отняли много времени и за трудности. Ситуация не сразу попала в нужные руки. Этот момент разберём, проработаем.
Вы имеете право сдать озону на проверку качества/экспертизу/починку, а они не имеют права не принять. Либо на возврат денег если по результатам экспертизы выяснится что недостаток существенный, причём вернуть должны будут по цене сколько сейчас стоит. Сроки в течение которых вам должны вернуть деньги (если недостаток существенный) или отремонтировать регламентированы законом.
Разумеется этого права озон у меня не отбирает НО,OZON меня заставляет тратить свое время/деньги пытаясь починить товар за который я по сути уже переплатил покупая у них и оплачивая сервис. Хотя по сути сейчас сервис у них отсутствует судя по количеству негатива тут и на других ресурсах по поводу Ozonа
@Жалоба на Ozon ОЗОН ПРИМИ ТОВАР!
Вы путаете проверку качества товара и экспертизу, это разные вещи