"У нас принято растить сотрудников своими силами. Опытным путём пришли к выводу, что ценности и способности человека важнее навыков. Мы всему сможем научить, а привить человеку ценности сложнее", - то, что необходимо понять стартаперам Москвы и Санкт-Петербурга, для того, чтобы вас не кидали : ) Учитесь у регионов! Цените людей, будьте сами людьми и успеха не за горами.
Павла помню ещё в группе Князева, и его первые кейсы читая которое было немного странно как ребята заморачивались над бюджетом в 3 тыс рублей. Видимо такое бережливое отношение к бюджетам послужило хорошей отстройкой. Ребятам удачи в достижение цели.
С холодными звонками не работали. Боль смм агентств - не выстроенные отделы продаж. Для холодных звонков нужен как раз отдел продаж) у нас все через контент. Клиент приходит уже тёплый и продаж проще
Мало это знать, в инфобизнесе это давно применяли, а в других бизнесах нет. Тут вопрос о грамотном построении воронки в сфере несвязанной с инфобизнесом.
Большое спасибо за этот материал. Ребята молодцы, прекрасный кейс со Спикой на Суровом питерском)
Большое спасибо, Михаил)
Тендеры — 0.
Клиентов — 52.
Ну так малый бизнес, какие тендеры к черту.
как вообще искать тендеры?
Я должен был..
Как **** *****, **** ****?
Оборот в месяц указан с учётом бюджета клиентов или без?
Без бюджета, только оплата за работу.
Самарские привет)))
Земляки))
"У нас принято растить сотрудников своими силами. Опытным путём пришли к выводу, что ценности и способности человека важнее навыков. Мы всему сможем научить, а привить человеку ценности сложнее", - то, что необходимо понять стартаперам Москвы и Санкт-Петербурга, для того, чтобы вас не кидали : ) Учитесь у регионов! Цените людей, будьте сами людьми и успеха не за горами.
Павла помню ещё в группе Князева, и его первые кейсы читая которое было немного странно как ребята заморачивались над бюджетом в 3 тыс рублей. Видимо такое бережливое отношение к бюджетам послужило хорошей отстройкой. Ребятам удачи в достижение цели.
Большое спасибо)
Очень интересная статья! Ребята вы большие молодцы!
Можно 1 самый важный совет для тех кто уже владеет знаниями, но не зарабатывает на таргете?
Получите первых 2 клиентов бесплатно, чисто для портфолио. Если есть - вторых берите по 3 тысячи, потом по 5. Потом по 7.
С ростом результатов клиентов повышаете чек. Как искать? Пишите хороший контент и предлагайте в крупные паблики. Это хороший инструмент продвижения
Секрет) Но не жалуемся.
Сейчас наша цель — оборот 2,5 млн рублей в месяцЭх помню сидел мечтал вот бы выручка в месяц 2кк эх заживееем.
И так кажется про каждый из таких "рубежей"?)
Подскажите пожалуйста, вы холодными звонками привлекаете/ли клиентов? И в целом, что можете сказать про эффективность холодных звонков в вашей сфере?
С холодными звонками не работали. Боль смм агентств - не выстроенные отделы продаж. Для холодных звонков нужен как раз отдел продаж) у нас все через контент. Клиент приходит уже тёплый и продаж проще
Красавцы.
СММ - многим кажется, что это про школьников, а тут вот оказывается миллионами ворочают :)
Хотя стоп. Судя по фотке, школьники все же присутствуют :)
Немного (и это мягко сказано) странно цель в обороте выставлять)
Так это цель для всего агенства. Мы знаем какая рентабельность в процентах от оборота. Было бы странно ставить цель команде исходя из нашей прибыли.
Для субподряда как вас находили? Или как сами находили агентства?
Мы сделали блог и почтили в нем годнота для таргетологов. Так за нами закрепилась слава ребят, кто "умеет делать Таргет".
А на фоне этого нас уже рекомендовали в крупный диджитал те, кто нас знает
Ну про лидмагниты гораздо раньше было известно. Ваш клиент просто в теме, в отличии от вас был.
А так, круто, молодцы!
Мало это знать, в инфобизнесе это давно применяли, а в других бизнесах нет. Тут вопрос о грамотном построении воронки в сфере несвязанной с инфобизнесом.