Истории региональных агентств: путь самарского SMM-агентства Tesla Target до оборота в 1,6 млн рублей в месяц

Основатели агентства, супруги Павел и Елена Бельченко — о недобросовестных соискателях, семейном бизнесе и мечте зарабатывать 2,5 млн рублей в месяц.

Истории региональных агентств: путь самарского SMM-агентства Tesla Target до оборота в 1,6 млн рублей в месяц
1919

Большое спасибо за этот материал. Ребята молодцы, прекрасный кейс со Спикой на Суровом питерском)

3
Ответить

Большое спасибо, Михаил)

1
Ответить

Тендеры — 0.
Клиентов — 52.

1
Ответить

Ну так малый бизнес, какие тендеры к черту.

5
Ответить

как вообще искать тендеры?

Ответить

Я должен был..

Как **** *****, **** ****?

2
Ответить

Оборот в месяц указан с учётом бюджета клиентов или без?

1
Ответить

Без бюджета, только оплата за работу.

1
Ответить

Самарские привет)))

1
Ответить

Земляки))

Ответить

"У нас принято растить сотрудников своими силами. Опытным путём пришли к выводу, что ценности и способности человека важнее навыков. Мы всему сможем научить, а привить человеку ценности сложнее", - то, что необходимо понять стартаперам Москвы и Санкт-Петербурга, для того, чтобы вас не кидали : ) Учитесь у регионов! Цените людей, будьте сами людьми и успеха не за горами.

1
Ответить

Павла помню ещё в группе Князева, и его первые кейсы читая которое было немного странно как ребята заморачивались над бюджетом в 3 тыс рублей. Видимо такое бережливое отношение к бюджетам послужило хорошей отстройкой. Ребятам удачи в достижение цели.

1
Ответить

Большое спасибо)

Ответить

Очень интересная статья! Ребята вы большие молодцы!
Можно 1 самый важный совет для тех кто уже владеет знаниями, но не зарабатывает на таргете?

1
Ответить

Получите первых 2 клиентов бесплатно, чисто для портфолио. Если есть - вторых берите по 3 тысячи, потом по 5. Потом по 7.

С ростом результатов клиентов повышаете чек. Как искать? Пишите хороший контент и предлагайте в крупные паблики. Это хороший инструмент продвижения

Ответить
Комментарий удалён модератором

Секрет) Но не жалуемся.

2
Ответить

Сейчас наша цель — оборот 2,5 млн рублей в месяцЭх помню сидел мечтал вот бы выручка в месяц 2кк эх заживееем.

Ответить

И так кажется про каждый из таких "рубежей"?)

1
Ответить

Подскажите пожалуйста, вы холодными звонками привлекаете/ли клиентов? И в целом, что можете сказать про эффективность холодных звонков в вашей сфере?

Ответить

С холодными звонками не работали. Боль смм агентств - не выстроенные отделы продаж. Для холодных звонков нужен как раз отдел продаж) у нас все через контент. Клиент приходит уже тёплый и продаж проще

1
Ответить

Красавцы.

Ответить

СММ - многим кажется, что это про школьников, а тут вот оказывается миллионами ворочают :)

Ответить

Хотя стоп. Судя по фотке, школьники все же присутствуют :)

Ответить

Немного (и это мягко сказано) странно цель в обороте выставлять)

Ответить

Так это цель для всего агенства. Мы знаем какая рентабельность в процентах от оборота. Было бы странно ставить цель команде исходя из нашей прибыли.

Ответить

Для субподряда как вас находили? Или как сами находили агентства?

Ответить

Мы сделали блог и почтили в нем годнота для таргетологов. Так за нами закрепилась слава ребят, кто "умеет делать Таргет".

А на фоне этого нас уже рекомендовали в крупный диджитал те, кто нас знает

Ответить

Ну про лидмагниты гораздо раньше было известно. Ваш клиент просто в теме, в отличии от вас был.
А так, круто, молодцы!

Ответить

Мало это знать, в инфобизнесе это давно применяли, а в других бизнесах нет. Тут вопрос о грамотном построении воронки в сфере несвязанной с инфобизнесом.

Ответить