Согласен, что мышление несколько совковое и такое выражение странно слышать от мэра. Но нельзя преуменьшать значение производства без которого и продавать было бы нечего. Если брать пример с макдоналдсом, то тут такое мышление может даже подойдёт, потому что самое главное сохранить качество еды, а продавать ничего особо и не нужно так как сеть и так все знают и весь интернет будет в новостях об открытии этого аналога.
Комментарий недоступен
Согласен, что мышление несколько совковое и такое выражение странно слышать от мэра. Но нельзя преуменьшать значение производства без которого и продавать было бы нечего. Если брать пример с макдоналдсом, то тут такое мышление может даже подойдёт, потому что самое главное сохранить качество еды, а продавать ничего особо и не нужно так как сеть и так все знают и весь интернет будет в новостях об открытии этого аналога.
Так бренд уже есть, все его знают и ждут открытия. От смены названия/собственника/маркетинга клиенты не сбегут, а от говняных полуфабрикатов - да.